Все тренинги Петербургской ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ «ШИП» 

Подготовка  переговорщиков Манипуляции, давление, блеф, обман... Использование этих приемов против Вас в жестких переговорах говорит о том, что противник готовился к переговорам и может четко просчитывать вашу реакцию. Если вы не имеете...

Программа выездного тренинга «ШИП»: «Переговоры. Искусство покупать»    Тренинг по переговорам проводится в городе Ньячанг, Вьетнам. Количество участников от 6 до 24 человек. Большее кол-во обсуждается отдельно. Размещение в отеле Ханой 4*. Завтрак включён. Наряду с...

Тренинг "Искусство продаж" Цель тренинга: Повышение мастерства в области активных продаж и ведения переговоров Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня Задачи: Сформировать у участников единое понимание структуры и процесса продаж,  основных факторов успешных продаж. Ознакомить участников с этапами...

 ТРЕНИНГ "Принципы управления персоналом. Оперативное руководство" Продолжительность: 2 дня (16 часов) Целевая аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕХ УРОВНЕЙВедущий: Василий Никольский   Цели:   Повысить эффективность работы руководителя за счет рационального использования времени и сил, точного донесения своих...

Цель тренинга - повысить эффективность личных продаж участников тренинга за счет активного подхода к общению с клиентом при личной встрече.

Целью тренинга телефонных переговоров является повышение объема продаж в результате увеличения числа заключенных договоров...

Освоение новейших подходов в активных продажах. В программе тренинга участники приобретут навыки вступления в контакт, выявления потребностей клиента, научатся проводить эффективную презентацию продукта или услуги, профессионально справляться с возражениями клиентов...

Речевые парадоксы в переговорах Речь – это инструмент, с помощью которого мы описываем мир. Связывая слова в предложения, мы оказываем влияние на восприятие смысла и, зачастую, определяем его. Между всеми элементами...

Теория систем для руководителей Почему увольняются ценные сотрудники, хотя мы им дали все, что они просили? Откуда берутся саботажники в компании? Как замотивировать людей? Как сделать так, что бы организация развивалась,...

Школа бизнес тренеров Методический тренинг для тренеров - часть 1 "Технология моделирования будущего". Тренинг не имеет аналогов в Санкт-Петербурге, вся информация эксклюзивная и носит максимально прикладной характер, как создавать эффективные тренинги.

ШКОЛА ПЕРЕГОВОРЩИКОВ «ШИП» ОНЛАЙН (подпишись на рассылку здесь)    Онлайн-курс «Формула переговоров» регулярно проводится в рамках обучения ШИП. Полная онлайн подготовка переговорщиков, включая лекции, разборы видео-роликов и переговорные поединки. Очевидные преимущества: 1. Низкая...

Переговорные поединки   Переговорные поединки       Темы поединков каждая тема содержит в себе 4-5 кейсов: 1. "Офисные войны!" - Все о конфликтах в организации. 2. "Схватка с контрагентами" - как отстоять свои интересы в переговорах с...

«Стратегия и тактика бизнес-переговоров» - уникальный тренинг, как для начинающих переговорщиков, так и для тех, кто имеет большой опыт, который нужно систематизировать, что бы повысить свой профессионализм. С этого тренинга...

«Жесткие переговоры. Стратеги обмана» - курс посвящен искусству управления жесткими переговорами, перевод агрессии собеседника в конструктивное русло, умению «читать» блеф собеседника и предугадывать ее поведение в переговорах. Узнай, сколько стоит...

«Провоцирующая риторика»: для тех, кто не смог быстро "поставить на место" оппонента на встрече; кто ночью, жуя подушку, придумывал меткие фразы по  уже проигранным переговорам; кто не смог сходу парировать провокационный вопрос; кто не...

Участники тренинга, принимающие участие в поединке, получают возможность в течение 10 минут применить свои персональные переговорные технологии путем публичного решения конкретной ситуации...

Мы проигрываем в переговорах потому что ведем себя предсказуемо для противника. Как отказаться от неэффективных моделей? Как вырваться из плена навязанных нам стереотипов? Как продвигать свои услуги нестандартно?  Приходи на...

Тренинг предназначен для руководителей недавно перешедших из инженерной и технической среды на должность руководителя.

Тренинг предназначен для руководителей недавно перешедших из инженерной и технической среды на должность руководителя.

Вы хотите эффективно ставить цели? Создавать мотивацию для их достижения? Составлять план так, чтобы его осуществление не вызывало сложностей и дискомфорта? «Цели для Героев» именно об этом.

Ну-у Вы знаете, у нас о-о-очень специфичный бизнес! О-о-очень большая специфика! Ну-у-у, что вы можете знать о продаже бензо-гайко-вертов?

Повысить эффективность работы руководителя за счет экономии времени и сил, точного донесения своих требований до подчиненных, ростановке приоритетов, планировании деятельности, контроле и мотивации подчиненных.

Менеджеры по продажам, супервайзеры, территориальные менеджеры, региональные менеджеры, руководители учебных центров, HR -торговых организаций.

Те, кто добился выдающихся результатов, руководствовались стремлением созидать и добиваться совершенства ради самого совершенства.

Тренинг "Управление гневом" показывает, как можно договариваться, используя позитивные  переговорные приемы, как оппонента превращать в союзника, как избегать обмана, манипуляций, давления. Как управлять агрессией в переговорах - своей и оппонента.

 БИЗНЕС-ТРЕНЕР профессионал или новичок! Этот тренинг для тебя, он о том, что ты даешь людям, как профессионал своего дела!

Тренинговые методики – бланковые, тестовые, проективные, кейсовые для работы со сложной группой...

Программа содержит принципиально новый подход к обучению персонала, тренинг рассматривается как маркетинговый инструмент, помогающий завоевать/приобрести новых клиентов путем организации активного взаимодействия между сотрудниками компании-поставщика и клиентами.

Научиться управлять аудиторией и добиваться от нее желаемых действий.

Что такое – «хорошее обслуживание». Откуда берутся равнодушные и недовольные клиенты.

Случалось ли, что переговоры сопровождались нехваткой времени и информации, давлением и невозможностью отказаться от диалога? Всегда ли в переговорах обе стороны готовы искать компромисс?   НЛП в переговорах Случалось ли, что переговоры сопровождались...

 Тренинги:

Тренинги по продажамтренинги спббизнес тренинги