Тренинг - активные продажи

Многие люди считают, что продавать очень просто. Они ошибаются. На самом деле, они просто никогда не оказывались в такой ситуации, когда просто необходимо продать какой-либо товар, работу или услугу, а желающих приобрести его нет.

Именно на такие ситуации и рассчитан тренинг активные продажи. Активные продажи сами по себе представляют собой целый комплекс действий, которые направлены на продажу товара, начиная с поиска клиентов (иногда это самая сложная часть) и заканчивая достижения с покупателем соглашения обо всех характеристиках товара, а также о цене. Делать это грамотно достаточно сложно, и научиться заниматься активными продажами можно на специальном тренинге.
Итак, чему же вы научитесь, посетив тренинг активные продажи?


Во-первых, вас научат устанавливать первоначальный контакт с возможным покупателем. Очень важно, чтобы продавец с первых мгновений располагал к себе, привлекал, был приветливым, чтобы с ним хотелось общаться. Затем нужно заинтересовать клиента. Большинство людей отмахиваются от ваших предложений просто потому, что считают, что им ваш товар или услуга не нужны, что у них и так «все есть». Именно поэтому важно обратить на себя внимание покупателя, показать, что у вас есть кое-что интересное и необычное.


Второй шаг включает в себя умение показать ваш товар. После того, как вы пройдете тренинг активные продажи, вы сможете грамотно описать свой товар, представить его в самом выгодном свете. Будем искренни: вы покупаете тот товар, который кажется вам наилучшим по соотношению цена-качество. Именно поэтому так важно убедить покупателя, что ваш товар лучше, чем товар конкурентов, показать его преимущества и грамотно скрыть недостатки.
Третий этап – грамотно и красиво отклонить все возражения и сомнения, которые могут возникнуть у вашего покупателя. Это можно сделать разными способами, но сделать это просто необходимо. На каждый недостаток вашего товара у вас должен быть заготовлен красивый ответ, который либо превратит недостаток в достоинство, либо заставит покупателя забыть о том, что его смущало.

На четвертом этапе тренинг активные продажи учит вас обсуждать с клиентом цену, как вести себя в ответ на заявления вроде «это слишком дорого» и как устранить сомнения покупателя по поводу того, стоит ли ему вообще приобретать ваш товар.
Наконец, на тренинге вы научитесь множеству техник влияния, которые помогут вам как в вашей работе продавца, так и в личной жизни.

Современный взгляд на эффективные продажи

Эффективные продажи в современном бизнес-пространстве – это стратегия, построенная на правильных опорах. Как мост, который тщательно просчитывают десятки инженеров, так и продажа, которая разложена на составляющие и работает эффективно – задача для профессионала. Научиться эффективным продажам и заметно повысить не только финансовую стабильность компании, но и собственное благосостояние, возможно.

Этапы большого пути
1.Непосредственная продажа. Здесь все просто и на первый взгляд понятно, ведь каждая из сторон преследует свою цель. Продажа будет успешной только тогда, когда обе стороны удовлетворятся ее результатами, а вот это сделать гораздо сложнее.
2.Период установления контактов. В этот этап входит необходимость установить хорошие партнерские отношения между покупателем и продавцом, причем важны оба направления. У каждого продавца есть свои методики и даже уловки, которые зачастую становятся секретами эффективных продаж.
3.Перфоманс товара и аргументация, способствующая его продажам. Как правило, представлять товар нужно быстро и точно, потому что второго шанса покупатель может и не предоставить. Если интерес к товару не разгорелся сразу, 90 % покупателей просто отвернутся от него.
4.Недовольства и даже раздражение покупателей и методы борьбы с ними. Как правило, на данном этапе продавец имеет дело с реакцией на свои же слова. Так, некоторая навязчивость предыдущего этапа (представления товара) может стать причиной активных возражений со стороны покупателя.
5.Заключительный этап – сделка. На данном этапе, когда пройдены все предыдущие, происходит передача товара и денег вне зависимости от их формы. Если все было сделано правильно, то обе стороны остаются при своих интересах: продавец получает желаемую сумму за товар или услугу, а покупатель платит разумные деньги за то, что ему необходимо здесь и сейчас.

Эффективные продажи – отличный способ расти в профессиональном отношении, причем их правила помогают не только тем, кто непосредственно работает в торговле. Методики будут полезными для менеджеров крупных компаний, которым необходимо заключать сделки с партнерами, для врачей, которые предлагают авторские методики, для тренеров, которые продают свои услуги. Тренинги по эффективным продажам востребованы в различных сегментах бизнеса. Хотите знать больше - приходите на самый интересный тренинг для "продажника", тренинг по умению убеждать!