Ситуация на рынке меняется ежедневно.

Ситуация на работе тоже. Если вы не хотите отставать от ваших конкурентов, развиваться, открывать новые рынки или просто достичь взаимопонимания и легкой и ненапряженной атмосферы на рабочем месте, бизнес тренинги – это то, что вам нужно.


Тренинги представляют собой форму обучения. И если привычное в нашем понимании обучение происходит на нашей планете на протяжении нескольких тысяч лет, то тренинг как форма обучения появился лишь недавно, четь более 100 лет назад. Первый тренинг был проведен в 1912 году. Но за прошедшие сто лет тренинги стали гораздо более разработанными, проверенными практикой и, как следствие, более эффективными.


Отдельным видом тренингов выделяют бизнес тренинги – это тренинги, направленные на решение всевозможных бизнес задач. Преимущество таких тренингов заключается в способе подачи информации. Мы привыкли к тому, что информация обычно подается нам в весьма сухом и неинтересном виде. На самом же деле, процесс обучения может быть очень интересным. Для этого необходимо изменить способ подачи информации. Бизнес тренинги проводятся обычно с использованием всевозможных интерактивных методик: ролевых игр, мини-игры, разбор кейсов и др. Конечно, обязательно должны быть мини-лекции, но они длятся обычно не более 10 минут, пока внимание слушателей не рассеялось.


Отдельным видом бизнес тренингов является тренинг по проведению переговоров. Если быть объективным, то переговоры нужны каждому человеку, если не на работе, то в обычной жизни. Есть и более направленные тренинги, например, тренинг по продажам. Можно сказать, что тренинг по продажам – это частный случай переговорных тренингов, правда, с некоторыми особенностями.


Итак, что вы узнаете, посетив тренинг по проведению переговоров?


Вы знаете, как важно правильно подать себя, как выглядеть, в какой момент появиться, каким тоном разговаривать. Искусство переговоров заключается в том, чтобы уметь правильно оценить обстановку, понять, где стоит уступить, а от чего нельзя отказываться в активных продажах.


Гораздо важнее на переговорах слушать, чем говорить. Вам нужно уловить очень четко, чего хочет ваш собеседник и от чего он не намерен отказываться. Умение слушать – это ключ к проведению эффективных переговоров.
Кроме того, есть определенные психологические моменты, которые вам не мешало бы знать. Как управлять вниманием людей, как правильно идти на уступки, как заставлять людей вас услышать или как подвести собеседника к нужному вам выводу.


Всему этому вы можете научиться. Бизнес тренинги помогают лучше понять, как стоит себя вести, на конкретных примерах.