fbpx

Тренинг «Управление гневом в переговорах. Переговоры с агрессивным  партнером»

16 - 17 ноября (пт - суб) Осталось 4 места


Для тех, кто не хочет манипулировать в переговорах. Научись вести переговоры без напряжения и обмана!

Кому будет полезен курс?

- Руководителям

- Предпринимателям

- Собственникам бизнеса

- Всем, кто устал от агрессии в коммуникациях и хочет влиять на свою жизнь

- Специалистам, которым приходиться общаться с агрессивными/статусными клиентами


На тренинге

- Практические занятия в мини-группах

- Много, очень много упражнений

- Разбор ваших  реальных ситуаций

- Обратная связь высокого качества

- Индивидуальная работа с тренером

О чем тренинг

По статистике МВД, 90 % убийств совершается в состоянии аффекта. Это состояние, в котором человеком управляют его эмоции, а он не осознает, что делает. По статистике, каждый из нас расходует на гнев около 10 % времени жизни. Эмоция гнева – это врожденный инстинкт, который достался нам от наших предков.
Агрессия присуща всем животным, даже доброму хомячку. Это базовая эмоция, которая помогает виду выжить, защитить себя и свое потомство.
Но вы не животное! Вы Человек, который должен уметь контролировать свои инстинкты или эффективно их использовать в своей жизни.

Стоимость: 9 000 рублей для физических лиц, 14 000 рублей для организаций.




Ваш результат:

  • Вы узнаете, почему и для чего люди проявляют агрессию, почему девочкам нравятся плохие парни, от кого можно ожидать предательства, а кто способен на настоящую дружбу и любовь

  • Вы сможет выстраивать эффективный разговор с более статусными оппонентами

  • Вы научитесь нравиться людям и легко гасить конфликтные ситуации

  • Вы подготовите принципиально новые сценарии своих реальных переговоров

  • Вы познакомитесь с интересными людьми из разных сфер бизнеса

  • Вы на шаг станете успешнее, интереснее и эффективнее

 ДА! Я ГОТОВ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДАННЫЙ ТРЕНИНГ (регистрация)

 

В программе тренинга.

1.«Я и мой оппонент или откуда берется фраза про «Этих козлов…». Типовое восприятие собеседника (клиента) и как она влияет на наше ведение переговоров.

2.  Что такое агрессия, ее эволюционное значение. Чем агрессивное поведение животных  отличатся от агрессивного поведения человека.

3. Почему слабый человек не способен на благородство или откуда ждать предательства. Почему девушкам нравятся «плохие парни» и кто способен, а кто нет на любовь и дружбу. Почему сегодня мы все больше раздражаемся на близких людей.

4. 5 направлений словесной атаки на собеседника, или как довести любого до белого каления. Азбука манипулятора.

5. Что говорить,  что бы человек не проявлял агрессию к вам. Как быстро погасить агрессивное поведение собеседника. Работа с претензиями, конфликтными ситуациями.

6.  Как заставить человека сделать то, что противоречит его моральным принципам. Как выжить  на острове в игре «Последний герой». Как выстраивать стратегию переговоров в групповом взаимодействии.  Как себя вести, если стратегия «win – win»  – не работает.

7. Как правильно говорить комплименты людям. Что делать, что бы понравиться другому человеку.

8. Что такое негативный и позитивный подтекст, содержащийся в словах. Можно ли считать состояние собеседника по взгляду.

9. Как грамотно сказать «Нет» человеку, чтобы это не испортило отношения.

10. Как работать с психологическим давлением со стороны статусного оппонента.    Что такое бета-контроль.

11. 4 техники  для перехвата управления переговорным  процессом со статусным собеседником.  Как   убедить инвестора дать вам денег.

10. Разбор реальных ситуаций участников тренинга.

11. Нестандартные переговорные поединки на закрепление полученных знаний.


Некоторые отзывы с последнего тренинга!

Спасибо за разбор на тренинге моей ситуации над которой бились всей компанией пару месяцев. Вернуть долг в 42 миллиона из градообразующего предприятия – это задача не из легких. Благодаря тренингу удалось подготовить сценарий разговора, отработать его. Здорово, что в группе были люди из разных сфер бизнеса, каждый со своим бесценным опытом, что позволяет увидеть ситуацию по-новому.

Александр. Генеральный директор дистрибьютерской компании.

Никогда не думала, что через агрессивное поведение, управляемый конфликт можно улучшить отношения с партнерами. Тренинг перевернул мое сознание, а за счет домашних заданий доказал свою эффективность.

Екатерина. Собственник бизнеса по продаже кофе.

В ходе тренинга у меня постепенно "открывались глаза" очень на многие вещи. Я поняла, что и где раньше делала неправильно и почему получала нужный мне результат. Дмитрий обладает талантом расставлять всё по полкам и сложные задачки бизнес-переговоров он решает на раз-два. Это тренер с большой буквы, к которому я приду еще не один раз.

Ирина. Коммерческий директор компании «Сноб»

 

Регистрация на тренинг!

Группа сформирована и ждет только тебя

Мы уверены в качестве наших материалов, и поэтому даем персональную гарантию на эффективность данного тренинга. Если наши материалы вас не устроили, то вы можете вернуть деньги в течение 30 дней после оплаты. В этом случае, вы, к сожалению, не сможете принять участие в наших будущих программах — это наша страховка от тех, кто хочет «просто посмотреть»