Эффективное выступление или как овладеть женщиной по имени Аудитория

Для кого:

Руководители высшего и среднего звена, проводящие бизнес-презентации.

Цель программы:

Научиться управлять аудиторией и добиваться от нее желаемых действий.

Результат программы, что смогут участники после прохождения тренинга:

  • результативно проводить презентации бизнес-проектов перед сложной аудиторией клиентов, акционеров, вышестоящего руководства, дилеров и т.д;
  • получать удовольствие от выступления на публике;
  • грамотно и лаконично выражать свои мысли;
  • управлять поведением аудитории;
  • адекватно реагировать на любой провокационный вопрос из зала;
  • заставить людей запомнить себя;
  • самостоятельно совершенствовать навыки публичного выступления;
  • ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА

Особенности программы:

  • в программе отсутствует пересказ, информация, приемы и технологии являются уникальными и четко структурированными и практически отсутствуют в печатной литературе;
  • динамичный обмен опытом внутри группы позволяет взять с тренинга не только технологии, предлагаемые тренером, но и приемы управления аудиторией, используемые другими руководителями;
  • для повышения эффективности понимания приемов управления аудиторией используется разбор учебного фильма (синемалогия);
  • большое количество индивидуальных упражнений, направленных на формирование навыка управления аудиторией.

В программе:

1. Введение – что такое система «Ньюсмейкер – аудитория»

  • Законы существования этой системы и их использования в управление аудиторией.
  • Аудитория, как капризная женщина и правила поведения с ней.
  • Результат презентации, как событие будущего.

2. Виды бизнес-презентации и их особенности

  • Презентация проекта, презентация компании, презентация продукта

3. Структура презентационного процесса – последовательность действий выступающего

4. Подготовка презентации – 90 % успеха (как не забыть «цветочки»)

  • Цели презентации - информирование, мотивирование, убеждение!
  • Анализ аудитории – зачем он нужен и как проводить.
  • Формулировка базового послания – весь смысл одним предложением.
  • Планирование времени, выбор стиля выступления
  • Разработка речи или презентации

5. Свидание с Аудиторией

  • Вступление – куда деть руки, что говорить при первой встрече, как не прослыть занудой
  • НАЖИВКА – для аудитории, серия приемов
  • И вот контакт свершился – темп выступления, приемы управления внимание аудитории и ее энергетикой
  • Заключение – технология «волшебного пинка», что сказать ей на прощание.

6. Наглядные материалы или чем поразить аудиторию

  • Размещение доски, флип-чарта, проектора
  • Слайды и правила их подготовки

7. Работа с голосом

  • Голос, как главное оружие выступающего
  • Характеристики голоса
  • Как голосом «взорвать» аудиторию

Методы и формы работы

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

 

Тренер:

Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП», специалист по результат-ориентированному консультированию, автор многочисленных тренинговых программ, статей. Прошел путь руководителя от мерчендайзера до владельца собственного бизнеса. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ВМедА), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Восточно-европейский Гешталь-институт, Институт прикладной психологии «Иматон» и т.д.).

Среди клиентов:

ООО "Старлесс", "Пони Экспресс" ,Телерадиокомпания NBN – ТВЦ, ЗАО "Мултон", ЗАО «Морозко», НПО «Катод», Кампания ELKO, Кампания «Балтмед», ООО «Ферролюкс», Группа компаний «Азимут», Холдинговая компания «ТехноНиколь», Агентство недвижимости «Адвекс», Холдинг «СЗНК Бетон», Транснациональный Холдинг Ritzio Entertainment Group (игорный и гостиничный бизнес), Группа компаний «СЭЛ», Нисан, Псковский мясокомбинат, Холдинг «Рубеж», сеть спортивных клубов «Олимпик», Страховая компания «Югория», Группа компаний «ЛСР» и т.д.