Продам все в своем магазине

Цель обучения:

  • сформировать навыки результативных розничных продаж;

Ожидаемые результаты участников:

  • продажи увеличатся минимум на 10 %
  • участники смогут легко завязывать разговор с любым клиентом
  • научатся формировать потребности у клиентов
  • будут спокойно парировать возражения покупателей
  • увеличат средний чек своего магазина

В программе тренинга

Продавец-Личность!

  • Что такое – «хорошее обслуживание». Откуда берутся равнодушные и недовольные клиенты.
  • Качества и умения эффективного продавца.
  • 3 составляющих продажи.
  • Эффективные роли в общении с клиентом. Самопрезентация.

Портрет клиента

  • Что, почему и как покупает клиент?
  • Типы клиентов, их основные потребности и интересы. Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Как клиенты принимают решения: алгоритм принятия решения о серьезной покупке.

Какие шаги ведут к успеху

  • Этапы взаимодействия с клиентом.
  • Особенности и значение каждого этапа.
  • Правила перехода с одного этапа на другой.

Правильный подход к клиенту. Установление контакта с посетителем магазина

  • Каналы, по которым идет обмен информацией, вербальное и невербальное в общении. Из чего складывается первое впечатление.
  • Внешний вид продавца: одежда, поза, жесты, организация пространства – как их использовать для повышения эффективности продажи.

тренинг активные продажи