Профессионал управления

Аудитория:

Руководители высшего и среднего звена.

Цель программы:

Повысить эффективность работы руководителя за счет экономии времени и сил, точного донесения своих требований до подчиненных, ростановке приоритетов, планировании деятельности, контроле и мотивации подчиненных.

Результат программы:

  • Участники, впоследствии, легко могут определить тип своего подчиненного по уровню зрелости и разработать эффективную схему поведения с ним;
  • Участники смогут избежать типичных ошибок в поведении руководителя, которые приводят к снижению эффективности или даже увольнению ценных сотрудников;
  • Участники тренинга, в результате применения полученных технологий смогут получить значительный резерв рабочего времени.
  • Участники смогут создавать системы подразделений рассчитанных на результат.
  • Участники повысят качество своей жизни, за счет прояснения внутренней картины мира.

Особенности программы:

  • программа построена на изменении внутренней картины мира руководителя, участники группы создают для себя систему правил в общении с подчиненными, что значительно экономит их время на принятии правильного управленческого решения;
  • в программе отсутствует пересказ учебника по менеджменту, информация, приемы и технологии являются уникальными и четко структурированными и практически отсутствуют в печатной литературе;
  • динамичный обмени опытом внутри группы позволяет взять с тренинга не только технологии предлагаемые тренером, но и приемы управления, используемые другими руководителями;
  • для повышения эффективности понимания приемов управления подчиненными используется разбор учебного фильма (синемалогия)

В программе:

1. Организация, как открытая функциональная система.

  • Пирамида повышения эффективности руководителя – команды.
  • Финансово-хозяйственные цели торгово-производственной компании

2. Внутренняя философия управления – сила руководителя.

  • Что такое «стрела времени» и как восприятие времени влияет на личную эффективность руководителя. Физиологические отличия потенциального руководителя от «пожизненного» подчиненного.
  • Внутренняя энергия руководителя, на что нужно тратить и как не подвергнуться синдрому «выгорания».
  • Особенности восприятия времени и процессов, происходящих в организации – у руководителя и подчиненного.
  • «Пустое и твердое» – как правильно принимаются управленческие решения.

3. Ситуационный менеджмент – как «выращивать» профессионалов в организации.

  • Уровни зрелости подчиненного и схема действия руководителя по отношению к каждому типу.
  • Стили управления, критерии выбора стиля, какие приемы используются.
  • Лояльность подчиненных, откуда она берется и что на нее влияет.

4. Система «Лидер-Команда» - на кого могу положиться?

  • Принципы существования системы «Лидер – Команда»
  • Как подчиненные провоцируют руководителя, как разглядеть провокацию. Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
  • Как возвращать ответственность за результат подчиненному– технология «вертолет».
  • Экспресс-методики по оценке управленческих способностей подчиненных

5. Формирование команды нацеленной на результат, или как заставить работать за идею.

  • Корпоративная религия, зачем она нужна и как создается.
  • Японский менеджмент – насколько он применим на российском рынке и некоторые его принципы.

6. Подведение итогов.

Методы и формы работы

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.