Школа переговорщиков

г. Санкт-Петербург

наб. реки Фонтанки, 120

Заказать звонок

Новый онлайн курс по переговорам!

Русский человек славится своим умением находить выход из любой, даже самой сложной ситуации. Но еще удивительней способность находить туда вход.

ШИП объявляет о старте нового курса. Конфликтология – одна из самых интересных современных дисциплин, хотя она была востребована во все времена, менялись лишь названия. Ее значение трудно переоценить. К сожалению, умение разрешать конфликты до сих пор не является сильным качеством для большинства из нас. С 19 февраля есть шанс многое изменить в отношениях.

Старт курса: 19 февраля (понедельник) в 20:00.
Продолжительность: 4 недели (2 вебинара в неделю)
Расписание: понедельник, среда с 20:00 до 21:30.
Регистрация и оплата: https://shkola-golosa-i-rechi.timepad.ru/event/652287/
Формат: online. Что это значит: накануне каждого занятия участники получают ссылку на подключение к вебинарной комнате. Наши занятия проходят на площадке “Мираполис”. Практикум для обладателей пакетов “Комфорт” и “Макси” будет организован через общение в закрытой группе, индивидуальные консультации и поддержку по электронной почте и в скайпе. У каждого за время курса будет возможность решить как минимум один свой конфликт. По факту участники получат гораздо больше, ведь очень многие конфликты типичны. Мы не видим решений, потому что очень сильно эмоционально вовлечены. Когда мы рассматриваем ситуацию со стороны, она становится более очевидной.

Цель курса: повышение личной и профессиональной конфликтологической компетентности.

Задачи курса:
– помочь участникам научиться грамотно работать с эмоциями в конфликте;
– обучить методам поиска решений в конфликтах;
– способствовать решению застарелых конфликтов;
– создать среду для рационального принятия решений в трудных жизненных ситуациях;
– повысить индивидуальную конфликтологическую компетентность.

Кого мы приглашаем: курс рассчитан на взрослую аудиторию, а также родителей с детьми старшего школьного возраста.

Программа курса:
1. Введение в конфликтологию. Небольшая порция академической информации. Оказывается, это тоже важно и может быть очень полезным.
Старт голосования за возможность решения вашего личного большого кейса.
2. Формула конфликта. Как отличить истинный конфликт от ложного. Чем опасны ложные конфликты.
3. Организационная конфликтология. Что важно знать и не пропустить о конфликтах в организации. Составление качественных инструкций как один из инструментов профилактики конфликтов.
4. Межличностные конфликты: почему “твоя моя не понимать”. Типы конфликтных личностей. Все совпадения не случайны. Распознавание зарождения конфликта по тонким сигналам.
5. Внутриличностные конфликты. Вообще-то с этого все и начинается… Принципы трансактного анализа в конфликтологии. Или кто смотрит на мир твоими глазами.
6. Зооконфликтология. Про жертв и хищников. Чему можно поучиться у братьев и сестер наших меньших.
7. Медиаторство в конфликтах – профессия XXI века. Роли и функции посредника в решении конфликтов.
8. Итоговый практикум. Решение серии кейсов. Определение лучшего решения личного кейса.

Что мы делаем на протяжении всего курса:
• Изучаем основы конфликтологии.
• Определяем по формуле: истинный или ложный перед нами конфликт.
• Заостряем внимание: чем на самом деле страшны ложные конфликты.
• Учимся распознавать конфликты по тонким сигналам.
• Создаем схемы для решения конфликтов.
• Находим решения в самых разных ситуациях.
• Рисуем “Треугольник удовлетворенности”.
• Учимся у животных.
• Знакомимся с профессией медиатора.
• Проходим практикум.
• Находим решения ваших личных ситуаций публично или приватно.

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг