Школа переговорщиков

г. Санкт-Петербург

наб. реки Фонтанки, 120

Заказать звонок

Онлайн-конференция “Гнев и слезы топ-менеджера”

Запись в ранний список участников.

Спасибо всем, кто проголосовал за любимого спикера. Это важно для корректировки расписания онлайн-конференции, которая пройдет 11 -12 февраля с 20. 00 до 22.00, а также для подготовки серии статей о спикерах.

Детально рассмотреть всех спикеров можно на странице конференции – http://conf.espadas-online.ru

А сегодня мы проводим запись в ранний список участников конференции.  Зачем?

Все, кто запишутся в ранний список, получат бонус в виде книги Дмитрия Коткина «Переговорная книга быстрых рецептов», а также персональную скидку на участие в онлайн-конференции.

Для регистрации нужно прислать письмо на адрес – [email protected] Регистрация в ранний список закончится в эту субботу в 24.00 

А теперь краткая программа нашего мега-события.


8 успешных руководителей – 30 минут на каждую историю

11 февраля
 

1. Александр Орлов. “Как я проклял «Стратоплан», а потом его опять полюбил. Что делать, когда не хочется ходить на работу”?

Бизнес-тренер, сооснователь, управляющий партнер Школы менеджеров «Стратоплан». 

2. Останин Андрей. “Как я ошибался в людях и к чему это приводило! Три типовых конфликтные ситуаций в который попадает топ-менеджер при наборе руководителей”. 

Коммерческий директор Группы «Эталон». Более 20 лет «на передовой» — в продажах, и более 15 лет — топ-менеджер ведущих российских компаний. 
Опыт Андрея в розничной торговле, дистрибуции, IT, Luxury («Ультра Стар», «Евросеть» холдинг RBI, Группа «Эталон»). 

3. Кирилл Николаев. “Информационный инсульт или как топ-менеджеру разобраться с потоками информации и не умереть”. 

С 1995-го занимается активной предпринимательской деятельностью в сфере технологий (IT). Николаев успешно управляет M&A бутиком N Capital, помогая предпринимателям закрыть сделки cash-in & cash-out, используя рынок капитала России, Европы и Америки. Создал и продал за свою жизнь более 10 разных бизнесов. 

4. Дмитрий Павлов. “Собственник и наемный менеджер – где проходит граница непонимания”. 

Директор по развитию и внешним связям бизнес-школы ИМИСП.


12 февраля

5. Абдин Александр. “О чем не рассказывают в бизнес-школах. Три ошибки, которые поменяли мое мировоззрения, как владельца бизнеса”.

Член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ, управляющий партнер ГК «ЕвроМед Санкт –Петербург». 


6.Павлов Константин. “С какими проблемами к консультанту приходят топ-менеджеры у которых есть все”. 

Директор Восточно-Европейского Гештальт Института

Член Правления (Executive Committee) INTAGIO (UK, London), Специализация: организационное консультирование; coaching, team building, развитие коммуникативных и специальных навыков и умений персонала. 

7.Милана Джиджоева. “Перфекционизм руководителя – зло или благо? Как я «читаю» людей на встречах”. 

Учредитель 3 компаний, гендиректор 3 компаний. Более 12 лет работает в сфере HR. В течение пяти лет была директором по персоналу крупного диверсифицированного агропромышленного холдинга. В 2016 году основала и возглавила компанию «Сотер», специализирующуюся на подборе руководителей высшего звена и топ-менеджмента компаний, оценке персонала и консультировании в области HR. Является дипломированным профайлером, экспертом в сфере хантинга и оценки персонала. 

8. Александр Чавалах. “Три ошибки «Инфостарта», которые сделали нас сильнее. Все про сообщество Инфостарт”.

Исполнительный директор ООО «Инфостарт»

Огромная просьба, если вам заинтересовала наша конференция, сделать репост (лайк)  ее анонса в фейсбуке – 

https://www.facebook.com/1253962327966855/posts/2446913668671709/

Спикерам будет приятно ))) Спасибо!

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг