Школа переговорщиков

г. Санкт-Петербург

наб. реки Фонтанки, 120

Заказать звонок

Переговорная конфликтология

Если вы не в курсе, сейчас в годовой программе Онлайн Школы переговорщиков ШИП идет первый модуль «Основы ведения деловых переговоров» (заканчивается 12 февраля). 
Но! Этот курс знаком студентам, которые были с нами в 2012 -2017 году. 

И специально для них (а также для тех, кому важно управлять конфликтами в жизни) мы подготовили новый онлайн курс «Переговорная конфликтология», в котором постарались собрать все самые острые и проблемные сферы жизни: внутри личностные конфликты, межличностные отношения с коллегами, друзьями и внутри семьи, коммуникации между родителями и детьми, конфликты в организации и даже в мире живой природы. 

Все это необходимо разложить по полочкам, систематизировать и обобщить для того, чтобы каждый раз, попадая в зону конфликта, суметь удержаться на краю, не свалиться в яму самых низких эмоций, не засыпаться пеплом отчаяния, бессилия и злости, не сделать лишних шагов, когда очень трудно будет что-то вернуть назад.

У конфликтов есть масса функций, в том числе, позитивных. Да-да. Об этом мы тоже поговорим. А еще о том, что не бывает бесконфликтных людей. Если человек на собеседовании говорит про себя “Я стараюсь избегать конфликтных ситуаций”, 90%, что на работу примут другого. С конфликтами нужно уметь работать. Однако в первую очередь, научиться их распознавать по тонким сигналам, а не тогда, когда уже рвануло и разнесло, перечеркнув и обесценив полжизни. Обратного пути нет. Есть другой путь.

В нашем курсе будет много реальных примеров из жизни и практики.

Заходите, знакомьтесь. Приходите заниматься и работать над решением своих ситуаций.

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг