Тренинг 20 - 21 декабря с 10.00 до 18.00
ПЕРЕГОВОРЫ С АГРЕССИЕЙ
ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КТО
не смог быстро "поставить на место" оппонента
ночью придумывал меткие фразы по проигранным переговорам
не хочет терять отношения из-за конфликта
не смог договориться с клиентом и потерял сделку
Каждый теоретический блок демонстрируется примерами на видео, отрабатывается в практических заданиях и привязывается к реальной переговорной ситуации участника тренинга. Данный тренинг кардинально изменит ваше представление о способах ведения переговоров!
По статистике МВД, 90 % убийств совершается в состоянии аффекта. Это состояние, в котором человеком управляют его эмоции, а он не осознает, что делает. По статистике, каждый из нас расходует на гнев около 10 % времени жизни. Эмоция гнева – это врожденный инстинкт, который достался нам от наших предков. Агрессия присуща всем животным, даже доброму хомячку. Это базовая эмоция, которая помогает виду выжить, защитить себя и свое потомство. Но вы не животное! Вы Человек, который должен уметь контролировать свои инстинкты или эффективно их использовать в своей жизни.
Стоимость участия: 15 000р. для физических лиц и 22 000р. для организаций
Место: Лиговский пр 50 лит Р, метро “Площадь Восстания”, 5 минут от Московского вокзала
В программе тренинга:
Я и мой оппонент или откуда берется фраза про «Этих козлов…». Типовое восприятие собеседника (клиента) и как она влияет на наше ведение переговоров.
2. Что такое агрессия, ее эволюционное значение. Чем агрессивное поведение животных отличатся от агрессивного поведения человека.
3. Почему слабый человек не способен на благородство или откуда ждать предательства. Почему девушкам нравятся «плохие парни» и кто способен, а кто нет на любовь и дружбу.
4. 5 направлений словесной атаки на собеседника, или как довести любого до белого каления. Азбука манипулятора.
5. Что говорить, что бы человек не проявлял агрессию к вам. Как быстро погасить агрессивное поведение собеседника. Работа с претензиями, конфликтными ситуациями.
6. Как заставить человека сделать то, что противоречит его моральным принципам. Как выжить на острове в игре «Последний герой». Как выстраивать стратегию переговоров в групповом взаимодействии. Как себя вести, если стратегия «win – win» – не работает.
7. Как правильно говорить комплименты людям. Что делать, что бы понравиться другому человеку.
8. Что такое негативный и позитивный подтекст, содержащийся в словах. Можно ли считать состояние собеседника по взгляду.
9. Как грамотно сказать «Нет» человеку, чтобы это не испортило отношения.
10. Как работать с психологическим давлением со стороны статусного оппонента. Что такое бета-контроль.
11. 4 техники для перехвата управления переговорным процессом со статусным собеседником. Как убедить инвестора дать вам денег.
12. Разбор реальных ситуаций участников тренинга.
13. Нестандартные переговорные поединки на закрепление полученных знаний.
Некоторые отзывы с последнего тренинга!Спасибо за разбор на тренинге моей ситуации над которой бились всей компанией пару месяцев. Вернуть долг в 42 миллиона из градообразующего предприятия – это задача не из легких. Благодаря тренингу удалось подготовить сценарий разговора, отработать его. Здорово, что в группе были люди из разных сфер бизнеса, каждый со своим бесценным опытом, что позволяет увидеть ситуацию по-новому.
Александр Петров. Генеральный директор дистрибьюторской компании.
Никогда не думала, что через агрессивное поведение, управляемый конфликт можно улучшить отношения с партнерами. Тренинг перевернул мое сознание, а за счет домашних заданий доказал свою эффективность.
Екатерина Климова. Собственник бизнеса по продаже кофе.
В ходе тренинга у меня постепенно “открывались глаза” очень на многие вещи. Я поняла, что и где раньше делала неправильно и почему получала нужный мне результат. Дмитрий обладает талантом расставлять всё по полкам и сложные задачки бизнес-переговоров он решает на раз-два. Это тренер с большой буквы, к которому я приду еще не один раз.
Ирина Шейк. Коммерческий директор компании «Сноб»
Группа сформирована и ждет только тебя
В результате тренинга участники смогут:
Понимать закономерности, правила работы с агрессией
Уметь применять различные тактики и приёмы убеждения и отрицания
Контролировать свои эмоции и эмоции оппонента
Отстаивать свои границы с агрессивным оппонентом
Подготовить сценарий разговора по своей ситуации
Особенности программы:
- приемы и технологии тренинга являются уникальными
- динамичный обмен опытом внутри группы позволяет взять с тренинга по максимуму
- не только технологии предлагаемые тренером, но и приемы управления аудиторией, используемые другими руководителями;
- вся теория иллюстрируется видео фрагментами;
- вся техники рассматриваются с точки зрения реальных переговорных ситуаций участников.
Консультант Дмитрий Коткин
Выпускник ВМедА, Ассистент Восточно-Европейского Гештальт института, провел более 1 000 тренингов, автор 5 книг по переговорам
Специализация: подготовка к сложным переговорам, тренинги по переговорам, продажам, сонастройка команд
Стаж на руководящих должностях крупных компаний более 10 лет. Разработка и реализация проектов по обучению персонала крупных компаний с достижением конкретного, измеримого результата. Возможность получения обратной связи по различным обучающим программам в длительном временном периоде.
Долгосрочные проекты в обучении и развитии компаний как в группе, так и персональный коучинг специалистов всех уровней – от продавцов до собственников бизнеса.