Школа переговорщиков

г. Санкт-Петербург

Наб. р.Фонтанка 120

Заказать звонок

Страница: Блог

Стандарты работы с клиентом скачать

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Чек-лист публичного выступления. (Готовим индивидуально к выступлению)

Принципы влияния без принуждения в ходе публичного выступления Сергей Кузин бизнес-тренер, член международной ассоциации спикеров. То, как мы говорим, важнее с точки зрения нашего влияния, чем то, что мы

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг