Select Your Style

Choose your layout

Color scheme

Программы тренингов

Манипуляции, давление, блеф, обман…

Использование этих приемов против Вас в жестких переговорах говорит о том, что противник готовился к переговорам и может четко просчитывать вашу реакцию. Если вы не имеете соответствующей подготовки, то вы, скорее всего, проиграете. Переговоры – очень технологичный процесс, в котором вы можете научиться побеждать. Далее перечисляются основные программы тренингов школы переговорщиков ШИП, ознакомившись с которыми вы сможете сразу записаться на тренинг, задать вопрос или позвонить по телефону 8 (911) 930-60-14

Уникальный курс по подготовке переговорщиков, 6 модулей.

  • null

    I часть. Стратегия и тактика бизнес-переговоров. 13 – 14 декабря..(жми)

    “Стратегия и тактика бизнес переговоров” – уникальный тренинг, как для начинающих переговорщиков, так и для тех, кто имеет большой опыт, который нужно систематизировать.  Разбираем базовые принципы ведения успешных переговоров. С этого тренинга вы сможете стартовать в большой курс по подготовке переговорщиков, аналогов которому вы нигде не найдете. Учись управлять собой, управлять жесткими переговорами. С тренинга вы уйдете с готовым и отработанным решением своей сложной ситуации.

  • null

    II часть Жесткие переговоры – стратегии обмана…20 – 21 декабря (жми)

    «Жесткие переговоры. Стратеги обмана» – курс посвящен искусству управления жесткими переговорами, перевод агрессии собеседника в конструктивное русло, умению «читать» блеф собеседника и предугадывать ее поведение в переговорах. Узнай, сколько стоит твоя наивность в переговорах. Научись видеть обман в поведении партнера, жены, начальника, клиента.

  • null

    IV часть Провоцирующая риторика. 25 – 26 октября …(Жми)

    «Провоцирующая риторика» – все об умении убеждать собеседника: 

    • для тех, кто не смог быстро “поставить на место” оппонента на встрече;
    • кто ночью, жуя подушку, придумывал меткие фразы по  уже проигранным переговорам;
    • кто не смог сходу парировать провокационный вопрос;
    • кто не смог  договориться с  клиентом и потерял сделку! Не повторяй ошибок,  научись говорить мало, но весомо!
  • null

    V часть. Нестандартное поведение в переговорах 15 – 16 ноября

    Мы проигрываем в переговорах потому что ведем себя предсказуемо для противника. Как отказаться от неэффективных моделей? Как вырваться из плена навязанных нам стереотипов? Как продвигать свои услуги нестандартно?  Приходи на уникальный тренинг по повышению переговорного мастерства! Наши студенты считают, что это тренинг кардинально меняет сознание, помогает преодолеть комплексы, научиться экспериментировать.