Главная страница » Расписание тренингов » Переговорные техники в работе руководителя. Теория систем в управлении командой
Тренинг на тему
Переговорные техники в работе руководителя
Теория систем в управлении командой
Особенности программы
- Программа разработана на основе теории систем
- Теория дается интерактивно с использованием современных приемов обучения и позволяет в короткое время понять ее, запомнить и научиться применять
- В программе активно используются показы видеофрагментов, позволяющих проиллюстрировать теоретическую информацию;
- Программа работает с использованием примеров и ситуаций, приносимых участниками
- Программа дает гарантированный результат в виде черновиков управленческих решений по ситуации участника тренинга, внедрение их в реальную управленческую практику
Результат программы
- Подготовка управленческих решений, которые будут воплощены в жизнь после тренинга
- Используя полученные знания, участники смогут прогнозировать последствия принятия ими управленческих решений
- Участники, впоследствии, легко могут определить тип своего подчиненного по уровню зрелости и разработать эффективную схему взаимодействия с ним
- Участники смогут избежать типичных ошибок, которые приводят к снижению эффективности или даже увольнению ценных сотрудников
- Участники тренинга, в результате применения полученных технологий, смогут получить значительный резерв рабочего времени
- Участники смогут создавать системы подразделений, рассчитанных на результат
ЭТАПЫ
| Этапы | Содержание этапа |
Знакомство с группой | Представление тренера, участников, озвучивание целей и задач программы, правил поведения на тренинге | |
Взаимодействие в команде. Определение, что нас связывает | Подготовка ответов на три вопросы по деятельности руководителя, обсуждение в малых группах с представителями разных департаментов | |
Диагностика управленческого потенциала участников | Как системный подход помогает принимать правильные решения | |
Лекционный блок | Что такое система, организация, команда, принципы их существования, принципы управления | |
Инструменты, которые позволяют при собеседовании определять подходит ли нам человек | Что мы делаем перед проведением интервью. | |
Перерыв | ||
One-to-one встреча | Разбор причин конфликтов в системе «Начальник – Подчиненный» | |
Кейс «Увольнение» | Культура увольнения в компании. | |
Управление мотивацией сотрудника. Для чего и как нужно премировать | Деловая игра «Премирование сотрудника», показываем типовые ошибки руководителя. | |
Перерыв на обед | ||
Уровень готовности сотрудника к выполнению задачи | Типология сотрудников по отношению к стоящими перед ними задачами. Какие проблемы возникают с каждым типом | |
Стили управления эффективного руководителя | Демонстрация всех стилей руководства. Анализ плюсов и минусов каждого стиля. Определение своего «лучшего» стиля руководства, что говорить/делать руководителю с каждым типом подчиненных | |
Индивидуальная диагностика подчиненных | Получение знаний и навыков в области диагностики подчиненных, как при приеме на работу, так и при кадровых решениях в организации | |
Перерыв | ||
Отработка навыка работы с возражениями сотрудников | Деловая игра «Передача дополнительной неинтересной работы» Отработка навыка убеждающей беседы | |
Кейс «Саботажник» | Что делать, если сотрудник отказывается от выполнения своих обязанностей. Подготовка плана действий, проверка эффективности на участника тренинга | |
Подведение итогов дня | Присвоение опыта. Определение зон ближайшего развития. | |
Мозговой штурм «Вспомнить все» | Активизация группы через восстановление информации полученной на первом дне тренинга | |
На чем строится власть руководителя | Разбор основных действий руководителя, которые укрепляют его влияние на команду | |
Как выстраивать разговор с подчиненным, который игнорирует слова руководителя | Методы использования манипуляций и контрманипуляций в управлении персоналом. Практическая работа «Вернись…поговорим» | |
Перерыв | ||
Правила взаимодействия в системе «Лидер-команда» | Разбор основных ошибок при делегировании полномочий. Получение основных знаний и навыков для корректного использования делегирования. | |
Алгоритм работы с командой, который позволит повысить у сотрудников уровень ответственности за результат | Система мотивации персонала – активная/пассивная. Использование алгоритма под решение текущих задач тимлидов, обсуждение | |
Перерыв на обед | ||
Развитие команды во времени | Основы построения в организации умных целей, исключающих их замену на красивые лозунги. Практическая работа «Мои ближайшие цели – цели команды» | |
Эффективный контроль и его радиус действия | Получение знаний и навыков использования контроля, способного повысить эффективность выполнения поставленных задач. | |
Способы развития компетенций персонала | Определение используемых методов развития персонала. Наставничество и Коучинг, как формы эффективного развития компетенций. | |
Перерыв | ||
Стимулирование | Методы использования стимулирования в тактическом управлении персоналом. | |
Конфликт в команде – причины и последствия | Получение знаний и навыков поведения руководителя в конфликтной ситуации. Эффективные решения конфликтных ситуаций. Решение кейса «А разработчик против…» | |
Подведение итогов тренинга | Присвоение опыта. Определение зон ближайшего развития. Вручение сертификатов. |
Последовательность, перечень теоретически-практических блоков может меняться в зависимости от физического, психологического состояния группы, особенностей помещения, в котором будет проходить тренинг, запросом от руководства на момент проведения тренинга.
Тренер Дмитрий Коткин
Выпускник ВМедА, Ассистент Восточно-Европейского Гештальт института, провел более 5 000 тренингов.
Специализация: сопровождение бизнес — систем на разных этапах жизненного цикла, формирование стратегического, системного и процессного подхода при решении профессиональных задач для достижения корпоративных целей, личных целей. Изучение и анализ бизнес-процессов в практической работе. Стаж на руководящих должностях крупных компаний более 10 лет. Разработка и реализация проектов по обучению персонала крупных компаний с достижением конкретного, измеримого результата. Возможность получения обратной связи по различным обучающим программам в длительном временном периоде. Долгосрочные проекты в обучении и развитии компаний как в группе, так и персональный коучинг специалистов всех уровней – от продавцов до собственников бизнеса.