...

Когда переговоры спасают жизнь! Как студент школы переговорщиков провел переговоры с террористами

Студент ШИП успешно провел переговоры с террористами! Почему стоит ходить на тренинги по переговорам? Потому что однажды эти навыки спасут твою жизнь.

Реальная история участника летней школы переговорщиков. Эльвира Боромбаева прошла весь онлайн курс по жестким переговорам, еще не догадываясь, какой экзамен ей предложит жизнь! На этой неделе в СМИ Киргизии прошла следующая информация.

“Сегодня, 7 октября, была попытка захвата офиса госпредприятия «Кыргызкомур», которое управляет крупнейшим  угольным месторождением Кара-Кече.

Как рассказала Economist.kg президент Ассоциации малых ГЭС Эльвира Боромбаева, сегодня утром около 200 агрессивных неизвестных лиц пришли к офису «Кыргызкомура» и пытались его захватить.

Чтобы не допустить захвата государственной компании Боромбаева начала с ними переговоры. Сразу же были вызваны народные дружинники (10 человек), которые оперативно приехали к офису предприятия.

По словам Боромбаевой, конфликт удалось урегулировать. Пришедшие согласились разойтись. Главным их недовольством был один из аукционов на месторождение, который выиграла госкомпания”…

Понятно, что СМИ не сообщают детали: как в этом рейдерском захвате столкнулись интересы криминальных структур и политических партий, какое оружие было у людей пришедших захватывать офис, что сказала Эльвира, чтобы остановить агрессию, кто такие дружинники, откуда они появились, кто стоит за погромами в Киргизии, и как навыки ведения переговоров спасают не только сделки, но и страну. Все это не так важно для российских, украинских, белорусских подписчиков. Хотя…

Главное, то, чему мы учили на курсе «Жесткие переговоры в кризис» – работает

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.