...

Стратегическое мышление

Только что закончил консультацию Руководителя проекта крупной ИТ-компании по выстраивании стратегии продвижения по карьерной лестнице внутри холдинга. Ценная обратная связь: “Почему я не видел этой схемы, сколько времени я бы уже сэкономил”?

Отвечаем, находясь внутри системы трудно видеть ситуацию объективно, на ваше виденье влияют эмоции, события, лень, предвзятости и т.д. И здесь сэкономит годы жизни и кучу денег взгляд со стороны, сессия с экспертом. НО! Для тех кто считает, что он может все сам, завтра проводим вебинара по стратегическому мышлению с разбором кейсов участников, успей принять участие.

План вебинара «Формирование стратегического мышления в переговорах».
Только для руководителей. Количество мест ограничено. Регистрация только после письменной формулировки, зачем вам нужна эта темы, записи не будет.
Для кого:

– руководители-карьеристы;
– собственники бизнеса;
– HRы, все кто ищет стратегов, а не тактиков;
– переговорщики;

1. Что такое стратегическое мышление переговорщика
2. Из чего состоит стратегическое мышление: виденье, миссия, ценности, возможности
3. Чем целеполагание отличается от стратегии
4. Что будет если не иметь стратегического мышления: для человека, команды, компании
5. Техники по развитию стратегического мышления: правильные вопросы, визуализация, решение кейсов. Экспресс-тестирование участников вебинара.
6. 15 правил стратегического мышления, которые мы постоянно нарушаем и не получаем желаемого…
7. Как китайские стратагемы могут нам помочь?
7. Разбор учебного переговорного кейса
8. Разбор реального кейса участников, используя полученную информацию
9. Запуск формата коучинговой группы руководителей по прокачке стратегического мышления

Ссылка на регистрацию и оплату: https://espadas.e-autopay.com/buy/524838

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.