Главная страница » Боевая риторика. Эффективная аргументация и работа с возражениями
Тренинг на тему
Боевая риторика в переговорах
ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ,
кто не смог быстро "поставить на место" оппонента на встрече
кто ночью, жуя подушку, придумывал меткие фразы по уже проигранным переговорам
кто не смог сходу парировать провокационный вопрос
кто не смог договориться с клиентом и потерял сделку
Умение доказывать свою точку зрения и разрушать аргументацию оппонента, быть находчивым – самое главное качество любого успешного переговорщика. Это навык можно и нужно тренировать. У каждого из нас были случаи, когда после важной встречи мы сокрушенно думали – «А вот здесь, нужно было ответить вот так-то, а тут – пошутить, а здесь грамотно уйти от вопроса… Почему я этого не сделал? Почему я согласился на невыгодные для меня условия?» Что бы так не случилось с вами – лучше узнать заранее все нюансы провоцирующей риторики.
На данном тренинге НЕ БУДЕТ работы с голосом и ораторских принципов управления аудиторией. Зато будут техники, которые позволяют быстро и адекватно реагировать на провокации оппонента и умение защитить свою точку зрения, даже если у вас нет сильных аргументов.
Каждый теоретический блок демонстрируется примерами на видео, отрабатывается в практических заданиях и привязывается к реальной переговорной ситуации участника тренинга. Данный тренинг кардинально изменит ваше представление о способах ведения переговоров!
Ограничения: тренинг противопоказан людям не имеющим чувства юмора!

В программе тренинга:
- Что такое провоцирующая риторика и ее отличие от обычной беседы. Что такое победа в споре для профессионального переговорщика
- Три кита доказательства. Что такое аргументы в переговорах и какие они бывают, как тремя разными способами доказать свою точку зрения. Насколько вы готовы к переговорам – оценка ваших аргументов с точки зрения “сильные – слабые”
- Опровержение – как разрушить аргументацию оппонента, на какие моменты в высказываниях противника проводим атаку. Что такое паралогизмы и как распознать риторические ловушки, которые вам расставляют опытные манипуляторы
- Юмор, как способ социальной агрессии. Формула юмора, как спрогнозировать эффект от вашей шутки – будут смеяться или дадут в морду? Почему бывает не смешно слушателям! Как работают или не работают анекдоты в переговорах. Юмор, как признак лидерства в группе
- Что делать, когда «шутят» над тобой! Ставим “приколиста” на место
- Техника «доведение до абсурда», как способ разрушить тезис противника, когда у вас нет сильных доводов
- Провокации в споре на невербальном уровне. Как одним движением руки вывести человека из равновесия
- Искусство интонации – как сказать то, что вслух говорить нельзя, а надо. Интонация, как способ введения человека в замешательство
- Использование афоризмов в сложных переговоров, как можно «выключить» мозг собеседника
- Реакция на агрессивные нападки – быстрый ответ на провокацию. Как поставить зарвавшегося собеседника на место. Находчивость в переговорах. Формирование навыка «находчивого ответа»
- Отработка полученных знаний в переговорных практикумах, выявление сильнейшего переговорщика в группе
- Разбор вашей переговорной ситуации, проигрывание на тренинге, подбор аргументов. Подготовка сценария переговоров
В результате тренинга участники смогут:
Понимать закономерности, правила и основные элементы процесса аргументации
Уметь применять различные тактики и приёмы убеждения и отрицания
Критично подходить к аргументам собеседника, находить несостыковки в его аргументации, не попадаться на различные уловки
Уметь использовать знания и умения аргументации в различных форматах взаимодействия: письмо, монолог, диалог
Подготовить сценарий разговора по своей ситуации
Особенности программы:
- приемы и технологии тренинга являются уникальными
- динамичный обмен опытом внутри группы позволяет взять с тренинга по максимуму
- не только технологии предлагаемые тренером, но и приемы управления аудиторией, используемые другими руководителями;
- вся теория иллюстрируется видео фрагментами;
- вся техники рассматриваются с точки зрения реальных переговорных ситуаций участников.
Консультант Дмитрий Коткин
Выпускник ВМедА, Ассистент Восточно-Европейского Гештальт института, провел более 5 000 тренингов.
Специализация: сопровождение бизнес – систем на разных этапах жизненного цикла, формирование стратегического, системного и процессного подхода при решении профессиональных задач для достижения корпоративных целей, личных целей. Изучение и анализ бизнес-процессов в практической работе. Стаж на руководящих должностях крупных компаний более 10 лет. Разработка и реализация проектов по обучению персонала крупных компаний с достижением конкретного, измеримого результата. Возможность получения обратной связи по различным обучающим программам в длительном временном периоде. Долгосрочные проекты в обучении и развитии компаний как в группе, так и персональный коучинг специалистов всех уровней – от продавцов до собственников бизнеса.
