Школа переговорщиков

г. Санкт-Петербург

наб. реки Фонтанки, 120

Заказать звонок

Зачем нужен командный коучинг?

Зачем нужен групповой коучинг?  Даже пассажиру на мотоцикле требуется квалификация, чтобы быть полезным напарником, а не обузой.

Казалось бы — что от тебя зависит, если ты пассажир? Сиди себе смирно, крути головой, наслаждайся видами и ощущениями. Но, если ты не играешь в команде с водителем, то в действительности ты ему активно мешаешь. Как так?

Например:
Мотоцикл поворачивает с помощью наклонов. Водитель чувствует, какой наклон на какой скорости должен быть, чтобы вписаться в поворот. Тело пассажира инстинктивно тянется в противоположную от наклона сторону, чтобы сохранить баланс. Просто страшно завалиться, и ты как бы спасаешь себя, перенося центр тяжести в другую сторону. Мотоцикл наклоняется вправо, а ты тянешься влево.

А это борьба с водителем. Чтобы создать нужный наклон, ему приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы компенсировать отклонение пассажира, и всё-таки вписаться в поворот. И ему приходится предсказывать то, насколько его пассажир будет ему мешать.

То есть пассажир, просто действуя «естественно», сам того не желая, заставляет водителя бороться с его сопротивлением.

Чтобы помочь водителю или хотя бы не мешать, ты повторяешь наклоны его тела или просто удерживаешь корпус ровно относительно мотоцикла. А это не ощущается естественным и нужно себя к этому намеренно приучить — создать навык. А навык создавать трудно, потому что страшно — ты по сути не управляешь происходящим, а тело тебе активно сигнализирует об опасности. Внутри всё сопротивляется.

И мы, конечно, говорим не только про партнёров на мотоцикле. Так сотрудничают люди. Так работают команды.

Вот почему просто необходимо довериться человеку, которого ты принял ведущим напарником в чём-то. И тренировать навыки сотрудничества. Иначе ты будешь ненароком саботировать его усилия. Себе и ему во вред.

Ведь, если я ему не доверяю или не умею помогать, то я не партнёр, я — ребёнок и источник проблем, о которых даже не догадываюсь.

А как можно научиться быть эффективной командой? Обычно это через путь удач и ошибок. Но если разбирать пример с мотоциклом, то есть шанс, что первая ошибка станет последней. Поэтому лучше прокачаться в безопасной обстановке.

Работают 2 консультанта, которые направляют группу на обсуждение важных вопросов, помогают выявить, за счёт каких навыков контакты результативны и какие навыки нужно подтянуть. И так несколько раз.

В итоге сессии предлагается эксперимент, то есть внедряются инсайты.

Расскажу о ключевых этапах сессии:

  1. Установление контакта. Иначе “смолл-ток”:), а куда без него?
  2. Выявление «Well-Developed» и  «Developing»  – то есть развитых и развивающихся моментов

Во время диалога мы акцентируем внимание на возможностях для роста. Мягко поддерживаем через интервенции и поощряем вас продвигаться к новым осознаниям.

  1. Эксперимент

Вы на практике интегрируете незаменимый опыт, который выручит вас в повседневных делах. Группа в рамках сессии решает задачи самым коротким путём за счет оптимального взаимодействия.

Драйв атмосферы доверия и внимания обеспечен!

Свежий взгляд и прозрение в период сессии тоже гарантированы:

–  Вы находите ключи к спасению коллег, деловых партнеров, бизнес в целом от разрушения.

–  Всплывают и стираются затаенные обиды.

–  Вселяются гармония в отношения и умение чувствовать  команду. Вы «слышите» друг друга.

–  Ваша группа поднимается на более продуктивный уровень отношений.

Результат после сессии

Сразу 100%-ное улучшение коммуникаций группы, в том числе:

–  Осознаются ценности команды

–  Вскрываются слабые места и потенциал для роста эффективности

–  Закрепляются развитые навыки взаимодействия

–  Барьеры из «противоречий» между людьми превращаются в мощный стимул для слаженного движения к единой цели

–  Часто разрешаются конфликты

Удобный формат, в т.ч. онлайн.

  • выбираете любое приемлемое время
  • достаточно 1,5 часа, бывает до 2,5 часов
  • можно в выходные дни
  • оффлайн или онлайн

Ловите момент, друзья! Возможно проведение для вас в онлайн бесплатно за видеоотзыв о результатах нашей работы.

Конкретные задачи, с которыми уже справились коуч-сессии

Разрулили преграды на пути к процветанию бизнеса:

–  при изменениях структуры компании

–  при соперничестве за власть

–  при тяжёлом выборе – финансы или дружба

–  при конфликтах, когда срываются сроки проектов

–  при недоработках, когда “смачные” сделки ускользают к конкурентам.

Наладили успешное партнерство:  

–  пары собственников с равными долями в уставном капитале

–  собственника и генерального директора

–  генерального и финансового директора

–  помогли будущим компаньонам быстро и удачно запустить совместный бизнес.

Когда впервые я лично столкнулся с данным подходом, он не показался мне каким-то космическим. Вся сессия проходила как на одном дыхании, и поначалу даже непонятно, за счет чего удается паре консультантов достигать таких результатов в работе с клиентами. Но уже в процессе моего обучения, когда я “чудом” попал в группу обучения (заболела участница и освободилось место), обнаружилась глубина подготовки консультанта. Не получается просто взять описания или статьи о подходе и вот так просто сразу применить в работе с клиентами. Супервизий было в моем курсе очень много, и без них никак.

Я большой любитель экспериментов, и здесь важно не нарушать базовых правил и всегда чувствовать границы.

Приходите к нам за подсказками, поможем найти ключ к подъему результативности Вашей команды!

 

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг