Школа переговорщиков

г. Санкт-Петербург

Наб. р.Фонтанка 120

Заказать звонок

Коучинг руководителей, зачем он нужен?

Какие проблемы решает/не решает коучинг? Какие проблемы решаем мы в коучинге?

Коучинг в тренде. Если ты руководитель и не был на коуч сессии хотя бы раз в своей жизни, ты не можешь считаться адекватным начальником. Коучинг – это модно, это дорого, это непонятно.
Возьмем цитату с сайта Международной федерации коучинга.

«Профессиональный коучинг — это непрерывное сотрудничество, которое помогает клиентам добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни. Посредством процесса коучинга клиенты углубляют свою осознанность, повышают личную эффективность и качество жизни».

Если вы смогли понять из этого определения, что такое коучинг, то, скорее всего, вы член федерации коучинга. Хотя я пытал профессиональных коучей, что значит «углубить свою осознанность», но ни один из них не смог внятно объяснить, что это такое. Не странно ли это? Я пытался найти научное обоснование действиям коуча, научную методологию,  и также не смог найти понятной схемы, которая может быть повторена в эксперименте.

НО! Я также занимаюсь коучингом. Что же я делаю? Приведу небольшой перечень кейсов, которые удалось решить в последние два месяца.

  1. Переговорный коучинг. Тут все просто. Приходит человек и говорит: «Я хочу купить компанию. Мне ее продают за 20 млн рублей, я хочу купить за 10 млн рублей. Что мне говорить на переговорах?» Или. Приходит девушка и заявляет: «Мне нужно повысить себе зарплату с 120 000 рублей до 200 000 рублей». Садимся, пишем сценарий, алгоритм поведения, получаем желаемый результат.
  2. Сонастройка партнеров, бизнес команд, руководителей и т.д. Пример. Есть команда из 5 разработчиков. Все сильные специалисты, кроме одного, которого взяли потому, что нужно было срочно закрыть дырку перед стартом проекта. В итоге недоспециалист постоянно косячит, за что его команда начинает троллить. Он обижается, пытается создавать коалицию с другими сотрудниками, начинается эра интриг, жарких обсуждений в курилке, срывов сроков. Что неудивительно, ведь если посчитать человеко/часы, которые тратятся на выяснение отношений в коллективе, перевести это в деньги, то получим, что до 10% от выручки компании может уходить на оплату разборок между сотрудниками. Упс! Вот здесь становится очевидно, что конфликты нужно как-то разруливать как можно быстрее. Сложность состоит в том, что сделать это человеку, который работает с конфликтующими сторонам, практически нереально.
  3. Два бизнес-партнера хотят разойтись. Когда-то они были друзьями, теперь они тихо ненавидят друг друга, и если бы мы жили в 90-е то легко бы дошли до физической ликвидации «старого друга». Но разойтись не просто, так как связывают дела, люди, бизнес, деньги. А еще есть такое слово как «жадность». У обеих сторон есть четкое понимание, что другая сторона им должна денег, БОЛЬШИХ ДЕНЕГ. Затягивание «развода» приводит к финансовым потерям компании. НИ ОДИН КОУЧ не возьмется и не решит данный кейс. Нам, скромно потупим глаза, удавалось и удавалось быстро, за три сессии. В итоге люди сохраняли отношения и могли разойтись, не разрушая успешный бизнес.

Итог. Если вы живете в Санкт-Петербурге, у вас есть сложности во взаимодействии малой группы, это тяготит вас, обращайтесь, гарантированно поможем. И да, оплата только по факту, только по результату.

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг