Договор публичной оферты

Публичная оферта

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой), Индивидуального предпринимателя Коткина Дмитрия Сергеевича (ОГРНИП № 307784708000350 от 21 марта 2007 г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15)), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия оказания им услуг по обучению любого заинтересованного лица, именуемого в дальнейшем «Клиент» или «Заказчик», на курсах, проводимых Исполнителем и называемых «Мероприятие».

Лицо, осуществившее оплату услуг Исполнителя, считается принявшим изложенные ниже условия и акцептировавшим данную оферту в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, после чего такое лицо становится Заказчиком (Клиентом).

В соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в настоящей оферте. Исполнитель и Клиент (Заказчик) совместно именуются Сторонами договора настоящей публичной оферты.

Термины и определения

В настоящей Оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении:

«Исполнитель» – Индивидуальный предприниматель Коткин Дмитрий Сергеевич (ОГРНИП 307784708000350,ИНН 1780162560920).
Юридический адрес: 199034, Российская Федерация, Санкт-Петербург 17-линия,дом 10, пом.25
Адрес для почтовой корреспонденции: 199406, Санкт-Петербург, Наличная 21 , пом.165.

«Оферта», «Публичная оферта», «Договор-оферты» — документ, содержащий предложение Исполнителя заключить договор на условиях, указанных в настоящем предложении.

«Акцепт Оферты» — согласие Заказчика заключить договор на условиях, предложенных Исполнителем в оферте. Такое согласие (акцепт оферты) считается выраженным в момент оплаты услуг Исполнителя в соответствии со счетом, выставленным Исполнителем.

«Сайт» — интернет-сайты:  http://espadas-online.ru/op/ -используемые Исполнителем для продвижения своих услуг, а также для донесения до Клиентов необходимой информации.

«Клиент», «Заказчик»— лицо, осуществившее акцепт Оферты. Таким лицом может быть:

  • физическое лицо, достигшее возраста 18 лет,
  • индивидуальный предприниматель,
  • юридическое лицо.

«Мероприятие»— проводимый Исполнителем курс, обучение на котором представляет интерес для Клиента. При этом:

  • Проведение курса (Мероприятия) по настоящему Договору не предполагает реализации каких-либо образовательных программ.
  • Проводимый курс (Мероприятие) не является профессиональным обучением по смыслу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Проводимый курс (Мероприятие) — не меняет и не влияет на квалификацию участников.
  • Участие в проводимом курсе не сопровождается итоговой аттестацией и/или выдачей документов об образовании и/или квалификации в соответствии с государственными стандартами обучения, действующими на территории Российской Федерации.
  1. Предмет договора-оферты
    • В соответствии с условиями настоящего Договора-оферты Исполнитель обязуется оказать услуги по обучению Заказчика на проводимом им курсе (Мероприятии), а Заказчик обязуется оплатить такие услуги и принять участие в таком Мероприятии.
    • Информация о Мероприятии: наименование, программа, место, время, условия проведения,
    • Наименование Мероприятия, выбранного Заказчиком, отражается в соответствующем счете на оплату, выставленного Исполнителем, или в документе о внесении наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

1.4.Стороны предусмотрели, что Заказчик проходит обучение на курсе, проводимом Исполнителем, исключительно с целью использования полученной информации в своей предпринимательской деятельности.

  1. Акцепт оферты

2.1. Существенным условием заключения Договора-оферты является полная единовременная оплата Заказчиком выставленного Исполнителем счета, или внесение Заказчиком в кассу Исполнителя наличных денежных средств, которые будут считаться единственно возможным надлежащим акцептом данной оферты (п.3 ст.438 ГК РФ). Оплата счета без указания в платежном поручении номера счета и/или третьим лицом, либо по истечении срока для акцепта оферты не допускается и не считается акцептом настоящей оферты, за исключением случаев, когда Исполнитель по своему усмотрению признал такую оплату надлежащим акцептом оферты.

2.2. Стоимость услуг по настоящему Договору-оферте определяется Исполнителем на дату выставления соответствующего счета. Оплата таких услуг НДС не облагается, Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС) ввиду применения специального налогового режима.

2.3.Оплата по счету, выставленного Исполнителем в адрес Заказчика, должна поступить на расчетный счет Исполнителя, указанный в таком счете, в течение 3-х (трех) календарных дней со дня выставления счета, если иной срок не уставлен в таком счете (срок для акцепта оферты).

3.Действие договора-оферты во времени

3.1.Настоящий Договор-оферта вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком способом, предусмотренным разделом 2 Договора, и действует до момента проведения Мероприятия.

4.Исполнение договора-оферты

4.1. Исполнитель исполняет свои обязательства по обучению на проводимом курсе путем обеспечения Заказчика в участии в таком Мероприятии, а также проведении в назначенный день и месте заявленного Мероприятия.

4.2. Под обеспечением участия в Мероприятии понимается предоставление Исполнителем Заказчику необходимой и достаточной информации для получения Заказчиком возможности принять участие в Мероприятии.

4.3. Передача информации, указанной в п.4.2 настоящего Договора-оферты осуществляется путем, размещения такой информации на сайте Исполнителя в соответствии с п.1.2 настоящего Договора-оферты, а также формирования реестра участников Мероприятия и проведения соответствующей регистрации участников в день проведения Мероприятия.

4.4. Информация, указанная в п.4.2 настоящего Договора-оферты, может быть предоставлена посредством отправки такой информации по адресу электронной почты, предоставленной Заказчиком.

4.5. Исполнитель вправе без предварительного согласования и предупреждения Заказчика привлекать третьих лиц для выполнения своих обязательств по настоящему Договору- оферте.

4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для посещения и/или принятия участия в Мероприятии.

4.7. Заказчик самостоятельно несет риск наступления для себя неблагоприятных последствий за неучастие в Мероприятии. Мероприятие, проводится вне зависимости от реального (фактического) участия в нем Заказчика, при этом обязательства Исполнителя считаются исполненными с момента проведения Мероприятия, а неучастие Заказчика приравнивается к невозможности исполнения договора, возникшей по вине Заказчика, при котором услуги подлежат оплате в полном объеме согласно пункту 2 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

  1. Принятие оказанных услуг

5.1. Услуги считаются оказанными после проведения Мероприятия.

5.2. При наличии у Заказчика замечаний/претензий по количеству, качеству иным условиям оказания услуг, последний должен сообщить о них в виде мотивированного письма в течение 1 рабочего дня с момента проведения Мероприятия. В противном случае, стороны решили считать, что услуги приняты Заказчиком в полном объеме и без замечаний.

5.3. Исполнителем могут быть оформлены Акты оказанных услуг после проведения Мероприятия.

5.4. Заказчик обязуется в течение 2 дней подписать такие Акты и один экземпляр вернуть Исполнителю.

5.5.В случае неполучения Исполнителем Акта, подписанного Заказчиком в сроки, установленные п.5.4. Договора, такой Акт считается подписанным Заказчиком.

  1. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение настоящего Договора-оферты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок разрешения споров

7.1. В случае возникновения разногласий Стороны обязуются решать их путем переговоров.

7.2. При не урегулировании возникших разногласий путем переговоров, спор может быть передан в суд по месту нахождения Исполнителя. При этом до обращения в суд обязательно соблюдение претензионного (досудебного) порядка. Срок рассмотрения и/или ответа на соответствующую претензию не должен превышать белее 10 рабочих дней.
8. Порядок расторжения договора
8.1. Заказчик имеет право в любое время до проведения Мероприятия отказаться от настоящего Договора-оферты, при этом:
8.1.1. Если такой отказ заявлен более чем за 10 дней до дня проведения Мероприятия – то Исполнитель возвращает Заказчику стоимость услуг за вычетом, расходов, понесенных входе исполнения Договора.
8.1.2. Если такой отказ заявлен менее чем за 10 дней до дня проведения Мероприятия – то стоимость услуг не возвращается и остается у Исполнителя в качестве компенсации в соответствии с пунктом 3 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.2. Исполнитель имеет право в любое время до проведения Мероприятия отказаться от настоящего Договора, возвратив при этом Заказчику стоимость оплаченных им услуг.

 

Приложение №1

Информация о мероприятии к размещению на сайте (on-line тренинг)

Информация о мероприятии:

  • Наименование Мероприятия: «онлайн-практикум «Основы ведения деловых переговоров»».
  • Суть Мероприятия:

Онлайн-практикум проходит в режиме видео-занятий.

Видео-уроки буду доступны в личном кабинете участника на сайте:  https://infostart.ru/

Для доступа участника в личный кабинет, Исполнитель высылает соответствующие логин и пароль по адресу электронной почты, предоставленные Заказчиком, для отправки счета на оплату. В случае предоставления Заказчиком иного адреса электронной почты, соответствующие логин и пароль могут быть выслано по новому адресу.

Сертификат об окончании онлайн-практикума получают только участники, завершившие все уроки курса.

Программа Мероприятия:

Консультация №1 16 января (вторник).

  • Принципы обучения заложенные в основу программы.
  • Что ждет участников школы – теория, практика, домашние задания, зачеты.
  • Как оценивать результаты переговоров (схема), что такое эффективные переговоры

 

Консультация №2 18 января (четверг).

  • Основная терминология переговорщика. Разбор учебного видеофрагмента.
  •  Какие виды переговоров бывают. Принципиальное отличие жестких переговоров от конструктивных.
  • Что такое картина мира переговорщиков. Психологические особенности коммуникаций.
    Разбор                   учебного видеофрагмента.  Способ быстрого налаживания доверительных                        отношений с партнером. Кейс — в парах

 

Консультация №3 22 января (понедельник).

  • Типология переговорщиков с точки зрения восприятия времени
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Стратегии переговоров по Томасу.
  • Что такое «пустое и твердое» Разбор видеофрагмента.
  • Что такое стратагема в переговорах, трех -, четырех -, пятиходовки в переговорах. Разбор видеофрагмента.

 

Консультация №4 29 января (понедельник).

  • Что делает переговоры жесткими, как внутренние установки по отношению к партнеру влияют на исход переговоров
  • Типология переговорщиков
  • Какие виды деловых коммуникаций бывают
  • Что такое сценарное взаимодействие в жестких переговорах
  • «Точки слома» чужого сценария, разбор учебного видеофрагмента

 

Консультация №5 1 февраля (четверг).

  • Тактика ведения переговоров, используемая у ритейла – «12 принципов байера», разбор реальных переговоров.
  • Универсальные техники противодействия манипулятивным приемам в жестких переговорах.
  • Законы манипулятивной атаки, когда продолжать манипуляции бессмысленно

 

Консультация №6 8 февраля (четверг).

  • Что такое манипуляции в переговорах
  • Роли манипулятора, управление через эмоции, разбор эффективного проведения манипулятивного воздействия.

 

Консультация №8 12 февраля (понедельник).

  • Экспресс-диагностика слушателей вебинара на фиксацию изменений в переговорных моделях поведения
  • Уровни аргументации в переговорах. Разбор учебного фрагмента
  • Техники психологического айкидо в управлении переговорным процессом, демонстрация приемов в учебном видеофрагменте.

 

Консультация №9 15 февраля (четверг).

 

  • Что такое агрессия
  • Как агрессия проявляется в переговорах
  • Как вывести человека на конструктив
  • Волшебные фразы, гасящие агрессию противника

 

Стоимость участия – 15000 рублей.

Политика конфиденциальности

Сбор информации

При оставлении заявки на ресурсе Школы переговорщиков ШИП клиенты предоставляют следующие сведения:

  • Имя.
  • Контактный E-mail (обязательно).
  • Контактный телефон (по желанию).

Также администрация получает данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.

Использование информации

Вся полученная информация используется   ИП Коткин Дмитрий Сергеевич исключительно в целях связи с клиентом. ИП Коткин Дмитрий Сергеевич  имеет право направлять клиенту информационные сообщения (новостную рассылку), если он подписался на них.

Защита персональных данных

ИП Коткин Дмитрий Сергеевич обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов. Она хранится в базе данных на локальном компьютере. Доступ к компьютеру надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.

Предоставление данных третьим лицам

Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • Для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения.
  • В соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Контакты

По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта.

  • Телефон: 89119306014
  • E-mail: dskot@mail.ru

Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 01/03/2020 года.

 

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг