Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента.

…В 10 утра пару недель назад звонок.
Официальный силовой голос в трубке спрашивает:
«Александр Павлович, у вас кончается срок разрешения на охотничьи ружья. Будете продлевать или утилизировать? И, проверьте, вы по тому же адресу прописаны?»

Я прописан в квартире, в которой не живу и не бываю больше 20 лет. Для общения и безопасности это удобно. Предыдущие разрешения на оружие помощники получали и продлевали без моего участия. Сейчас говорят, что времена изменились, и так нельзя (я, впрочем, думаю, что изменились помощники).

Жесткий рабочий график, поездки, фестивали…
Через несколько дней тот же номер, тот же звонок. «Видимо, будете утилизировать?» – спрашивает. Ружья у меня хорошие – Бенелли и Беретта. Утилизировать точно жалко. Да и время нынче неспокойное).

В общем, адская поликлиника, хоть и платная. 8 врачей с очередями. Самая длинная – к наркологу. «Пописайте в кабинете, – говорит, – в баночку, если два дня хоть бокал вина пили, все покажет, и тогда повторно, но по месту жительства». Стоически все выдержал.
После артподготовки прихожу в полицию. Все вежливо, быстро, приятно, даже не верится.

Беру в руки новые разрешения, спрашиваю:
– А кто это так увесисто убедительно мне от вас звонил? Интересно познакомиться!
– Мы, – говорят, – сами никому не звоним. Это поликлиника так деньги зарабатывает.

В следующий раз спрошу у звонящего ФИО, учреждение, адрес и страну происхождения звонка. И вам советую!)

Приходи на тренинг “Стратегия и тактика переговоров”, чтобы узнать все хитрые ходы манипуляторов, разобрать свой кейс про манипулятивные переговоры  – https://espadas.ru/content/p1/

 

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг