Как правильно уступать в переговорах. Перечень конкретных фраз.

Данные фразы нужно просто запомнить, как это делают неправильными глаголами в английском языку. Мы вступаем в переговоры, что бы получить нужный нам результат, мы хотим быть уверенными в себе переговорщиком, который за словом в карман не лезет, тверд в своих позициях, и всегда контролирует ситуацию.

Но, допустим, вы вынуждены идти на уступки, чтобы не потерять клиента.
Как это сделать грамотно, как не показать свою нужду в исходе встречи? В этой статье мы вам предлагаем перечень уникальных фраз, которые могут помочь в такой ситуации.

• Так Вас интересует…….., ну тогда это другой разговор!
• Мы давно и плодотворно сотрудничаем в вопросах, …… так это в корне меняет ситуацию!
• Как раз эти условия дают нам возможность учесть все Ваши пожелания!
• Поскольку Вы готовы….. мы сможем рассмотреть для Вас…..!
• У вас необходимость в ….. как раз это мы и готовы с Вами обсудить!
• И даже в этом случае у нас есть, что с Вами обсудить (Вам предложить)!
• Если Вас интересует, …… то это может являться предметом для обсуждения!
• Это очень приятное известие, в свою очередь и мы сможем Вас обрадовать!
• Оказывается у Вас ….., тогда мы можем рассмотреть другие варианты!
• Если Вам необходимо…., то это абсолютно другой разговор!
• Внимательно изучив (проанализировав)….. мы готовы ……!
• Отлично! Ситуация складывается для нас с Вами наилучшим образом!
• Учитывая важность поставленных Вами задач, надеясь на дальнейшее сотрудничество, мы сочли возможным……
• Принимая во внимание положительный опыт работы с Вашей компанией, мы готовы:
• Обсудить;
• Рассмотреть;
• Предоставить.
• Учитывая возросший объем размещаемых Вами заказов, мы могли бы:
• Пойти Вам на встречу;
• Обсудить дополнительные условия.
• Для такой солидной (серьезной) компании как Ваша, будут сформированы специальные цены.
• В силу специфики Вашего проекта…..
• Рассчитывая на то, что реализация данного проекта позволит нам ссылаться на Вашу компанию, …..
• Учитывая, что в процессе наших переговоров, мы существенно расширили наши планы,…..

Перечень поводов для предоставления скидки клиентам. Здесь очень важно донести до клиента, что скидка – это наша благодарность за его партнерское поведение. Скидка дается за что-то! Всегда. Итак, запоминаем фразы.

• Если Вы сможете осуществить предоплату, то мы готовы предоставить Вам скидку в не менее….

• Сотрудничество с Вами – это имидж для нас и поэтому мы готовы предоставить Вам персональную скидку, которая составит….

• Если бы Вы были готовы рекомендовать нас другим компаниям, то в этом случае мы готовы предоставить Вам скидку в размере…..

• Вы первый клиент в Вашем сегменте и поэтому наша компания решила предоставить Вам скидку в размере…..

• Мы видим хорошие перспективы сотрудничества с Вами и поэтому мы готовы предоставить Вам бонус в размере…..

• Мы ценим Ваше постоянство работы и поэтому, как постоянному клиенты, мы рады предоставить Вам скидку в размере…..

• Если Вы готовы подстроиться под наши даты, то мы согласимся предоставить Вам скидку в размере….

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг