Как вести переговоры с соседями из-за незаконно занятого парковочного места: Реальный кейс.

Сегодня мы поговорим о том,  что такое нестандартная логика ведения переговоров.  Это особенно важно, когда нервы у всех на пределе, и одно неосторожное слово вызывает волну агрессии. Как брать под контроль свои эмоции, мы поговорим уже в четверг на вебинаре в 20.00, обязательно обсудим вашу ситуацию, ссылка на регистрацию – https://espadas.e-autopay.com/buy/520965

А пока оригинальный пример решения бытового конфликта от симпатичной девушки.

«У меня есть парковочное место, я себе сделала такой подарок. Место рядом со входом в дом и некоторые товарищи норовят машины свои туда парковать. Случаи были разные, и полицию вызывала, и эвакуатор приезжал, и два соседа подрались, один заступился за меня, и завязалась драка….

Однажды повадилась  соседка парковаться на мое место. Объясняла по-разному: то ей продукты далеко нести, то она пол часа всего. Я ей сказала, что это моя собственность, на что она мне нагло так кинула «ну и что». Я начала ей объяснять, что это тоже самое, что я бы к вам в квартиру зашла и воспользовалась ванной.  Женщина непробиваемо наглая. Я решила этой женщине наглядно объяснить, что такое «мое». Рекрутер во мне не умрет никогда, узнать где она живет и с кем было очень просто. Я решила прийти к ней в гости. Одела очень красивое платье, высокие каблуки, жемчужную нитку, красные губы и вечерком зашла к ним домой.

Открыл дверь мужчина, удивленно посмотрел на меня и спросил:
– а вы к кому?
– видимо к вам, вы супруг этой женщины?

Я взглядом указала на вышедшую из кухни женщину.  Мужчина кивнул машинально. Соседка была в шоке. Она уж точно не ожидала меня увидеть, а тем более в полном боевом раскрасе.

– Вы знаете, ваша жена ставит машину на мое место. Я ей пыталась объяснить, что я купила это место, что это моя собственность, но тщетно. А мне хочется быть услышанной, понимаете. Поэтому я хочу наглядно показать, что значит «мое». Я предлагаю вам полежать со мной. Ну а что тут такого, ваша жена хочет ставить машину на мое место, а я хочу полежать с ее мужем.

Муж был в шоке, у него глаза выпали из орбиты буквально. В это время внутри у меня был просто ужас, я даже не знаю, как ни он, ни она меня не выгнали. Я просто весь свой страх собрала в кулак и дала себе слово, что нет, больше эта женщина на мое место машину ставить не будет!

Муж извинился за жену, и сказал, что больше такого не повторится. Слово держит уже три месяца. И я себя уважаю за смелость и за способность себя защитить. И делаю это всеми доступными мне способами».

Если у вас был опыт нестандартного поведения в переговорах, обязательно напишите, а лучше приходите на вебинар 24.03 в 20.00 «Как сохранить психическое здоровья и отношения в современном мире». Ссылка на регистрацию – https://espadas.e-autopay.com/buy/520965

P.S. Питер! Кто хочет научиться ставить оппонента в тупик, приходите на тренинг 01-02 апреля https://espadas.ru/p5/

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг