...

Кейп Код Модель. Как работает. Коткин Дмитрий. ВЕГИ

Что собой представляет “Кейп Код Модель” и чем она может вас заинтересовать?
“Кейп Код Модель” (“The Cape Cod Model”, TCCM) – это зрелая культура консультирования пар и малых групп (2-8 человек). Модель применяется как в организациях (работа с собственниками, советами директоров, управленческими группами и т.п.), так и в «мирной» жизни (пары, семьи).

“The Cape Cod Model” идеально подходит как для осмысления семейной динамики, так и для непосредственной работы с  организационными системами. Системами, которые нуждаются в помощи и поддержке. Под системами мы понимаем пару или малую группу.

Цели, которые мы ставим в ТССМ:

– Мы обязуемся повышать осознанность вашей системы в отношении самой себя. Мы наиболее заинтересованы в повышении вашей осознанности о своем процессе – о том, как вы взаимодействуете. Мы будем обращать ваше внимание не только на то, что вы делаете, но и как вы это делаете.

– Наша главная задача помочь вам осознать и расширить области знания того, как вы взаимодействуете друг с другом и окружающим миром. По существу, мы будем обращать ваше внимание на уже развитых вами навыках взаимодействия. Будем демонстрировать возможности для роста. Мы используем метод эксперимента, чтобы помочь вашей системе получить практический опыт и интегрировать новые знания. Опыт, который вы получите прямо здесь и сейчас в наиболее безопасной обстановке вы сможете применить в своей повседневной жизни. Что будет происходить:

–  будем поддерживать любопытство вашей системы не только друг к другу, но и к системе как к целому. Любопытство способствует интересу, который необходим для развития эмоциональных связей. Эти связи принимают форму заботы/участия. Мы будем обучать вас (через собственный опыт), как заботиться друг о друге и о системы как о целом;

–  осуществим сопровождение  вашей системы в творческом решении проблем, поощряя вас бороться за каждое новое осознание, которое мы поддерживаем через наши интервенции и наблюдения;

– мы обучим вас эстетике хорошего контакта через межличностный цикл опыта. Вы обучитесь тому, как делиться ощущениями, ставить задачи, контактировать и создавать смысл из собственного опыта.

Итак, это быстро, технологично, помогает создавать эффективные команды через понимания друг друга. Это дорого , так как работает 2 консультанта.

Стало интересно, запишись на консультацию ниже.

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.