Мастер-класс в этот вторник

Последний! бесплатный мастер-класс по переговорам в этом году. 23 октября стартует онлайн-курс «Профессиональный переговорщик», мне поступило много писем с вопросом, а как это будет. 

Поэтому вместе с командой Инфостарта, которая работает над этим проектом, мы решили 23 октября дать СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к первому занятию. Приходите, смотрите, участвуйте в кейсах. 

Я уверен, что вы увидите, почему вам точно нужно пройти этот курс, по многочисленным просьбам мы оставили льготную стоимость. 

Если вам непонятно, а зачем это нужно. Публикую обратную связь одного из наших студентов. 

Добрый день, Дмитрий. 
Хочу сказать огромное спасибо Вам! 
Я учился у Вас в годовой программе переговоров 2017. И это обучение принесло мне колоссальные плоды. Просто невероятные. До сих пор не верится, что такое возможно. 

Каждый рубль вложенный в вашу программу уже отбился и принес доход. 
Еще в процессе обучения удалось договориться с заказчиком на лучшие условия. Это до сих пор приносит мне на 25% больше денег. 

Потом были многоходовые переговоры по повышению зарплаты. Они тоже удались! До сих пор это выглядит как магия. 

А буквально вчера были переговоры с юристами, где вместе с супругой выторговывали себе выгодные условия. 

До курсов я даже и не подозревал, что в моей жизни столько переговоров. Я думал, что это нужно больше всяким продажникам и бизнесменам, которые заключают миллионные сделки и все такое. 

Но нет! Навык переговоров используется в банальных и бытовых разговорах тоже: 
– Как отказать коллеге, чтобы он не обиделся. 
– Как поговорить с магазином, чтобы они доставили товар быстрее. 
– Как обсудить с начальником текущую задачу, чтобы не дали новую. 

Причем я всем коллегам и знакомым советую Вас. Даже практически навязываю. 

Но удивительное дело, что многие просто считают это очередным курсом-надувательством, где расскажут, как заработать миллион. 
Один коллега даже начал ходить на Ваши курсы. И вроде загорелся и нравилось. Отрабатывали с ним переговорные кейсы. 
Но потом начал пропускать занятия и бросил. 

Это так грустно осознавать, что вот есть полезные знания! Причем полезные в повседневной жизни, но люди не хотят на это тратить свои силы. Я, благодаря вашим курсам, серьезно продвинулся по карьере. Но окружающие воспринимают это как – просто повезло. 
Дмитрий, желаю Вам побольше хороших учеников – Вы делаете крутые вещи! Еще раз большое спасибо! 

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг