Переговорный поединок

Удобство данного формата:


•Отсутствие теории – исключительно одна практика
•Беспредельный драйв, поскольку целью каждого переговорщика является исключительно победа
•Каждому участвующему в поединке предоставлена четкая обратная связь, возможность оценить себя как переговорщика
•Длительность мероприятия – 3 часа, что не мешает графику труда и отдыха
•Каждый из участников поединка получит рекомендации от тренера относительно деталей, позволяющих повысить эффективность проводимых переговоров


Описание


Участникам тренинга предоставляется возможность проявить собственные переговорные технологии – в течение 10 минут необходимо разрешить конкретную ситуацию, ведя переговоры с активным оппонентом.
Ограниченность временного ресурса вкупе с присутствием судей, определяющих победителей каждого поединка методом голосования, позволяют определить личностные преимущества каждого отдельного участника. Поскольку каждый судья обязан давать комментарии своей оценке, то участники поединка смогут четко себе представить все свои слабые и сильные места.


«Переговорный поединок» позволяет менеджеру снизить «цену», которую пришлось бы заплатить за свою ошибку. Однако, поскольку все происходит в виде игры, то эффективность процесса обучения ведения переговоров многократно возрастает.
Возможность наблюдения за протеканием сложных индивидуальных процессов ведения переговоров (проработка сценария, внедрение импровизации, мгновенный анализ сложившейся ситуации, коррекция разработанного плана) доступна благодаря присутствию советников – секундантов.
Чем больше опыта у игрока и секунданта, тем качественнее их совместная работа, при подготовке игрока к ведению переговоров.


Во время поединка дается оценка следующим критериям:
1.Адекватность переговоров. Шансы на победу выше у тех, кто более качественно подготовился и имеет четкое представление о возможных затруднениях во время переговоров и путях их решения
2.Реакция игрока на неординарное предложение противника
3.Эффективность задействованных во время переговоров приемов (каждый из поединков дает участнику новый уникальный опыт ведения переговоров).

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг