Тактика фехтования и современный менеджмент

Тактика фехтования – особый раздел боевого искусства, состоящий из приемов разведки, анализа, захвата лидирующей инициативы и правильного подбора действий обороны и нападения для достижения победы.

Искусство фехтовальной тактики развивалось и совершенствовалось в течении многих веков и, к настоящему времени, представляет собой стройную систему, позволяющую одерживать победу над любым противником.

Будучи теоретической частью боевого искусства, фехтовальная тактика может рассматриваться как универсальный ключ взаимодействия в любой области человеческих интересов, включая сферу управления и, в более широком смысле – бизнеса.

Примеры соединения принципов боевого искусства и бизнеса в современном мире известны. Так, например, «Книга пяти колец» известного фехтовальщика Миямото Мусаси, уже давно является настольным томом успешного японского бизнесмена, а трактат «Искусство войны» древнего китайского полководца Сунь Цзы серьезно изучают китайские предприниматели.

Искусство и тактика европейского фехтования, представляют собой не менее широкое поле для изучения и проведения актуальных менеджмент-параллелей.

Мы рады представить уникальный тренинг «Тактика фехтования и современный менеджмент»!

Тренинг состоит из теоретической и практической частей.

План тренинга:

1. Теория.

– Общее понятие о тактике фехтования;

– Краткая история тактики;

– Пятнадцать законов тактики;

– Шестнадцатый закон тактики как пример творческого подхода;

– Зачет.

2. Практика.

– Знакомство с оружием;

– Упражнение на развитие пальцев;

– Боевая стойка, передвижения и выпад;

– Упражнение на сохранение дистанции, атаки на открывание. Своевременность;

– Изучение канонического фехтовального салюта XVIII века.

Общее время тренинга – 4 часа (две части по два часа с часовым перерывом между ними).

По окончании тренинга, каждый учащийся получает именной сертификат Международной Академии Фехтовальных Искусств.

Тренинг проводит генеральный директор Международной Академии Фехтовальных Искусств, двукратный чемпион России, двукратный вице-чемпион мира, обладатель награды «Оскар в боевых искусствах», автор книг, преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета С. В. Мишенёв.

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг