Подготовка к переговорам. 100 % схема

Знакома ли  ситуация, когда вам предстоит сложный разговор? И вот вы ночью не спите, ворочаетесь, пытаетесь подобрать нужные аргументы, ответить на хитрые вопросы воображаемого собеседника, встаете помятый, невыспавшийся и проваливаете важную встречу ценной в N-ую сумму?  Что делать, чтобы так не происходило?

Ответ очевиден – правильно готовиться. Но вы наверняка этому не учились, а впереди у вас всего одни сутки.  Вот тогда правильно обратиться за помощью к консультанту по подготовке к переговорам. А сколько вы таких знаете? Думаю, только одного, т.е. меня, Коткина Дмитрия ))) Какие интересные кейсы пришлось решать в этом месяце (не берем во внимание типовые запросы на повышение заработной платы):

1. Как забрать самолет из ангара, если собственник ангара его удерживает, требуя необоснованную сумму за техобслуживание.

2. Как снизить стоимость аренды по общежитию для детей-сирот.

3. Как договориться с фабрикой в Испании  об условиях продвижения ее товара в России.

4. Что нужно сделать, чтобы бабушка могла общаться с внуками после развода родителей.

5. Нужно подготовить продающий вебинар с цепляющей презентацией.

6. Все кейсы решены успешно! Есть нужный результат, сохранены отношения, минимизированы потери.

7. Итак, если у вас впереди важная встреча, а ваш мозг взрывается от негативных эмоций, не испытывайте судьбу, напишите мне, и мы с вами создадим эффективный сценарий переговоров.

8. Если же вам хочется научиться ,  все делать самому, приходите на онлайн-курс «Боевая риторика», старт 05.12, ссылка – https://espadas.ru/ritorika/

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг