Как вести переговоры с рекрутером заграницей? Детальная инструкция

Как вести переговоры с рекрутером заграницей, от нашего студента)) Научилась общаться с европейскими рекрутерами.

Короче, объясняю на пальцах как вести переговоры с рекрутерами при устройстве в западную компанию:

1. Разговор нужно начинать так:

— Как я рада вас видеть, спасибо огромное, что уделили мне время. Как дела? Погода в Берлине как? И чего, вы погуляли, раз там наконец солнечно? Невероятно! А на выходные какие планы?

Чем дольше вы способны поддерживать такой диалог, тем лучше у вас с софт-скиллами. Если вы сломались на второй фразе, у вас проблемы с общением. Рекрутер уже разочарован.

2. На вопрос «как дела» есть ровно один ответ — Great!

Любой другой ответ, включая (но не ограничиваясь) «good» и «everything is ok», означает, что дела у вас плохо. Рекрутер не понимает как реагировать на ваше чертово гуд — должен ли он выяснять, почему не great, насколько вы расстроены по 10-балльной шкале и готовы ли к дальнейшему диалогу. Какого вообще хрена вы его загрузили этим вашим гуд и он теперь должен об этом думать. У него от вас стресс. Не рассчитывайте, что он вам перезвонит, вы создали ему проблему на ровном месте.

3. Если рекрутер делает паузу в монологе, в эту паузу нужно вставить: «Great! Awesome! Wow!». Если вы молча улыбаетесь или говорите что-то нейтральное типа «о, о, окей, йес» — вы чудовище, людей с такими софт-скиллами пускать в компанию нельзя, половина народа тут же сляжет с эмоциональным выгоранием и виноваты в этом будете вы.

4. Если это вы толкаете монолог, обязательно делайте паузы, чтобы рекрутер успевал вставлять ответное great. Он для вас делал паузы? Делал. Давал вам возможность сказать грейт? Давал. А вы почему не даете ему сказать, что он в восторге? Вам вообще пофиг на обратную связь, да? Вот просто насрать на его мнение? Всегда так с людьми общаетесь? Капец, а по резюме казалась нормальной, хорошо хоть сначала позвонил, а не сразу интервью с менеджером назначил.

5. Хвалите компанию. Много. Наизусть выучите все, что найдете про компанию и пересказывайте это рекрутеру с восторженным выражением лица. Если он вас не спрашивает о компании, в рассказ о себе вставляйте свои ценные знания о них. Пример: “А потом я перешла в Циан и там была ценность – ориентация на результат. Когда я увидела, что у вас такая же ценность, я была в восторге! Это самая здравая ценность из возможных! Потрясающе!”. Если вы не хвалите компанию и не показываете, что вы в курсе, что у них там как, значит вы не заинтересованы в позиции.

Это все.

Пользуйтесь, не за что.

Если бы мне кто-то объяснил эти несложные правила сразу, первые 10 собеседований прошли бы куда удачнее. Но нет, пришлось до всего доходить своим умом.

Своим, а еще умом одного там фрустрированного мной рекрутера, напутствиями репетитора по английскому и ценными советами из интернета.

А и ладно, в итоге дошла, мне сегодня знаете какой фидбек дал рекрутер-француз? Как приятно, говорит, с вами было пообщаться. Нет, я всем так конечно говорю, но вот с вами действительно было приятно. У меня весь день состоит из собеседований и так общаются иногда люди, просто жуть. А с вами я расслабился и получил удовольствие от общения. Очень рад буду, если вы в итоге будете работать в нашей компании.

Вот так-то! Опа, опа!

Я так довольна была, но не прошло и часа, как мне испортили настроение на собеседовании в российскую компанию. Это был кошмар. Я в шоке от их хамства, сидели с мордой-кирпичом, как дела не спросили, погодой в Белграде не интересовались. Звонят и такие бамс с порога — расскажите о себе. Я уже немного обалдела. А потом я начала рассказывать о себе, специально паузы делала, так хоть бы раз сказали «потрясающе» — нифига, сидели, кивали. Такой стресс. Некоторые люди вообще не умеют общаться.

В Белграде, к слову, солнечно. Да, я успела прогуляться и насладиться солнцем. Здорово, что уже почти лето. На выходных также планирую гулять, возможно съезжу в лес. Спасибо, что спросили. У меня все великолепно. Невероятно рада встрече с вами. Так здорово, что вы согласились уделить мне время. Я посмотрела, чем занимается ваша компания и это невероятно вдохновляюще! Боже, я в таком восторге, мечтаю услышать подробности!

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг