Как взаимодействовать со стейкхолдерами в компании?

Реализуют идею или нетзависит от стейкхолдеровСтейкхолдеры – это людикоторые влияют на принятие решений в компаний.Основные правила коммуникации со стейкхолдерами те жечто и в любой другойОднако в общении с ними есть свои правиланужно учитывать личные особенности тогос кем вы говоритеи ставить цельПодробнее про токак убеждать стейкхолдероввы узнаете в следующих урокаха пока читайте про общие правила коммуникации.

Коммуникация – это общение с целью обмена информациейКоммуникация со стейкхолдером – это общение с целью убедить стейкхолдерачто ваша идея хорошая и её надо реализовать.
Стейкхолдеры компании — это не только акционеры и инвесторыа всекто интересуется компанией и влияет на нее.
Напримервы хотите автоматизировать рабочий процессВы идете к акционерамстейкхолдерам и убеждаете их сделать повашемучтобы сотрудники работали быстрее и приносили больше прибылиАкционеры соглашаютсявы идете к ITдиректору и убеждаете его настроить новую системуТеперь стейкхолдер – ITдиректорон помогает вамОсталось убедить работать в новой системе других стейкхолдеров – ваших сотрудников.
Если стейкхолдер не поймет вашу идеюон может помешать её реализовать6 общих правил эффективной коммуникации помогут вам донести до стейкхолдеров свои мысли:
Говорите с стейкхолдером на одном языкеУчитывайтекак он воспринимает информациюОдни лучше понимают новое через графикиа другие – через цифры.

Ставьте целиНапримерне поговорить с акционерамиа убедить их увеличить бюджет вдвоеДумайтек чему вы придете в конце разговора и какое решение приметеТак вы избавитесь от пустой болтовни.

Формулируйте мысли яснокоротко и безопасночтобы стейкхолдер не уходил от вас с кучей вопросовЕсли возник конфликтустраняйте его сразу.

Учитывайтеизза чего стейкхолдер может не понять васстатусвозрастобразованиезадачи по должности и тдРядовой сотрудник не поддержит вашу идеюесли вы приведете те же аргументычто называли акционерам.

Оценивайте по обратной связипонял ли вас стейкхолдерЭффективная коммуникация – это когда собеседник воспринимает ровно точто вы ему хотели донести.

Говорите точто интересно стейкхолдеруПодумайтекак поможет ему ваша информацияа потом начинайте разговорЛюди ценят точто вы хотите до них донестикогда информация помогает им принять решениеминимизирует риски или приносит выгоду.

На картинке ниже написаночто интересует разных стейкхолдеров в компанииОпирайтесь на неёкогда будете готовиться к встрече со стейкхолдерами.

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг