Кейп Код Модель – принципы работы. Оргконсультирование. Коткин Дмитрий

Кейп Код модель организационного консультирования

Продолжительность: 50 минут
Модераторы: 2 человека
Количество людей в малой группе: до 6
Стоимость: 0 рублей час работы тренера (первая сессия)
Результат: Улучшение коммуникация в команде – СРАЗУ.

Особенности формата.

  1. Работает пара консультантов.
  2. Структурированная и технологичная Кейп Код Модель. В отличие от других моделей группового коучинга Кейп Код Модель имеет абсолютно четкую, пошаговую последовательность действий и интервенций. Консультанты не дают советов, не оценивают каждого участника, в фокусе внимания группа, как одно целое (команда). Модель сфокусирована на работе с парами и малыми группами (Intimate Systems).
  3. В отличие от других моделей Гештальт-подхода Кейп Код Модель имеет абсолютно четкую, пошаговую последовательность действий и интервенций.
    Время сессии – 50 минут. Сессия состоит из серии интервенций консультантов. Они просят группу обсудить какой-то важный вопрос, слушают, обсуждают между собой (группа слушает это обсуждение), делают наблюдение, что помогает группе быть эффективной или мешает, так несколько раз. Заканчивается сессия предложением эксперимента, когда люди пытаются взаимодействовать внутри системы новым способом.
  4. Методология. Мы верим, что система существует в любой момент максимально эффективно для своего выживания. Что система, помещенная в рамки, имеющая задачу, найдет самый короткий путь выполнения задачи за счет оптимизации взаимодействия элементов.
  5. Что получаем на выходе. Люди проговаривают важные для них моменту партнерам, вскрываются затаенные обиды, формируется умение чувствовать другого, видеть, по каким правилам группы существует. Единственный в России метод по сонастройке людей.
  6. Для групп, с которыми уже отработали было полезно уже одно то, что они были «вынуждены» общаться друг с другом ЦЕЛЫХ 50 минут. Один этот факт производит впечатление на группу.  Люди понимают, что нет «виновных и виноватых».
    Глядя, как взаимодействуют консультанты, что про них говорят, как их видят, они могут увидеть себя со стороны. Эффект, открытия про себя, про свою пару, команду – сразу. Помогает спасти семьи, партнеров, команду от разрушения или расстаться без ненависти.

 Результат сессии:

  • повышение качества коммуникаций в команде
  • прояснение норм и ценностей команды;
  • слаженности функциональных обязанностей и установление зон ответственности;
  • координации целей команды на фазе внедрения новых проектов или продуктов;
  • выявление внутренних ресурсов для роста эффективности команды;
  • разрешение внутрикомандных конфликтов.


Подготовка к оргсессии включает несколько этапов:

  • Определение руководителем ключевой проблемы в коммуникациях
  • Определение состава участников
  • Проведение групповой работы
  • Предоставление «обратной связи» руководителю и всем участникам группы
    Кто проводит.

Коткин Дмитрий. Выпускник ВМедА, Ассистент Восточно-Европейского Гештальт института, провел более 5 000 тренингов.
Специализация: сопровождение бизнес – систем на разных этапах жизненного цикла, формирование стратегического, системного и процессного подхода при решении профессиональных задач для достижения корпоративных целей, личных целей.

Изучение и анализ бизнес-процессов в практической работе. Стаж на руководящих должностях крупных компаний более 10 лет. Разработка и реализация проектов по обучению персонала крупных компаний с достижением конкретного, измеримого результата.  Возможность получения обратной связи по различным обучающим программам в длительном временном периоде.  Долгосрочные проекты в обучении и развитии компаний, как в группе, так и персональный коучинг специалистов всех уровней – от продавцов, до собственников бизнеса.

Отзывы клиентов:

Оксана Дорохина. Запрос на создание эффективного партнерства в стартапе.

“О Кейп Код Модели в Гештальд-подходе, как и многие, узнала случайно в инет-пространстве. Как раз в этот период с приятельницей обсуждали возможность реализации небольшого совместного бизнес-проекта. Сомнения а сможем ли сотрудничать на равных, действительно ли правильно слышим друг друга, прозрачна ли мотивация и есть ли реальная общность целей и т.д., думаю, понятны многим. Вот и запрос на сонастройку в рамках коуч сессий с особенностью Кейп Код Модельного подхода.

Итак, первая встреча. Нас двое и наших ККМ-специалистов также двое. Оксана и Дмитрий сразу же расположили к себе доброжелательностью, активным слушанием, профессионально структурированным изложением информации и, в последующем, точностью собственных наблюдений за нашим диалогом с приятельницей, характеризуя его динамику, эмоциональный окрас, степень вовлеченности каждой из нас, умение слушать и т.д. То есть, как говорится, со стороны виднее, а уж тем более специалистам, владеющим дополнительным инструментарием.

Не затягивая отзыв описаниями всего процесса, хочу отметить, безусловно, эффективную и результативную работу нашей команды (да, это был труд всех четверых). За две сессии мы осознали ответ на наш запрос, дополнительно получив знания и о себе, проявившиеся и отмеченные в новых обстоятельствах.
Оксане и Дмитрию благодарность за их изящную работу с тонкими нашими душами, дальнейшего развития в данной сфере и высоких результатов!”

Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг