Опыт работы в Cape Cod Model

Кейп Код Модель организационного консультирования в действии. 8 клиентов за 2 месяца

Коллеги, готовлюсь к проведению открытой супервизорской группы по Кейп Код Модели в январе месяце.  Хочется собрать ваши вопросы. Планирую провести серию таких вечерних групп в рамках подготовки к  Третьей Неделе Организационного Развития в СПБ, 25-29 Марта, 2020 г.

Так уж получилось, что я был в первой группе личного опыта Константина Павлова, первой группе 2 ступени ВЕГИ, в первой группе Кливлендской модели, первой группе по Кейп Код Модели. С легкой руки К.Павлова ответственно заявляю, что я единственный сертифицированный в ККМ консультант на постсоветском пространстве, который имеет больше всех часов парных консультаций. Тут я обошел даже К.В., который работает (с его слов) в гордом одиночестве.  Что бы мой истерический радикал был подкреплен объективной реальностью, привожу краткий список клиентов.

ЗА последние два месяца удалось провести серию сессий с разными командами, парами, тройками и другими интересными комбинациями.

  1. Семейная пара, сложности в понимании друг друга, по итогу первой сессии решили уехать на выходные в лес на два дня. Два года пытались развестись, “но что-то его удержало, может быть трое детей…”
  2. Пара женщин, которые захотели создать свой бизнес. Итог: на последней сессии отказались от создания совместного проекта. В середине второй сессии сказали, что мол все супер, мы все поняли, давайте дальше не продолжать. Был получен бесценный опыт разруливания прерывания работы.
  3. Пара директоров ИТ-компании. Сложные оргизменения в компании, борьба за власть, моральный выбор деньги или дружба. Итог: один из директоров уволился из компании, занялся медитативными практиками, сбрил бороду. Вот что гештальт-животворящий с людьми делает! Компания рассталась с директором по-дружески без обид и взаимных упреков. ( Во многом благодаря нашему сопровождению).
  4. Управленческая команда во главе с собственником бизнеса (Небольшая стоматологическая клиника). Это было три женщины разного возраста, которые создают новую стоматологическую клинику, мега быстрые, мега упорные. «Нам некогда радоваться, нужно задачи решать».
  5. Пара бизнесменов, которые захотели создать совместный ресторан в Японии. На этой сессии я увидел одного из самых странных людей в моей жизни. Человек без ресниц, весь в татуировках, с глазами …вот даже не описать взгляд. ОН был просто похож на инопланетянина.
    Сессия оказалась вообще не про бизнес, обозначила сложности понимания друг друга. Систему наблюдаю со стороны, процессы положительные, создается управляющая компания под сеть ресторанов.
  6. Команда SCRUM-мастеров (8 человек), которые не понимают своего предназначения в компании. Итог: команда разделилась на две группы, те, которые готовы быть «обслуживающим персоналом для бизнеса» и тех, которым эта миссия не нравится. Скорее всего закончится увольнением одного участника команды.
  7. Команда руководителей среднего звена (инженеры), особенность команды – три человека постоянно «клюют» четвертого, конфликты, эмоции, срываются сроки проектов, руководство не знает, что делать. В середине сессии ворвался директор с ноутбуком и требованием «посмотреть, что тут у вас происходит».
  8. Пара бизнесменов под 40, партнеров из субкультуры «а-ля бизнес молодость для тех кому за…». В этой тусовке важно быть быстрым, спортивным, предприимчивым, постоянно открывать новые ниши с неясным пониманием, что в этих нишах они забыли.

 

Главный плюс для меня – это разнообразие картинок жизни систем, это как мега-крутое путешествие в разные страны на воздушном шаре.  Тренинговый бизнес такого виденья не дает.

Стало понятно какие бизнес задачи может решать формат, как коуч-сессии использовать для усиления эффекта от привычных тренингов, как заходить в компанию используя ККМ.

Становится понятно, что происходит в системе если появляется молчание, метафоры, обсуждение третьих лиц.

Озадачился вопросом, как прогнозировать изменения в группе, почему К.Павлов перманентно заявляет, что мы не можем ничего гарантировать заказчику?  Как реагировать на то, что система разрушается после работы с ней, как объяснять это заказчику?

Почитал теорию хаоса, переосмыслил, появилось теоретическое обоснование данного тезиса, подготовлю статью в ближайшее время, где дам научное («научное») обоснование работы консультанта в ККМ.

А пока прошу оставить в комментах:

  1. Вопросов по методике алгоритму, оценки эффективности, сложностях.
  2. Обозначение готовности принять участие в супервизорских группах в январе.
  3. Готовность стать клиентом (парой клиентов) на такой группе.
  4. Если ты закончил группу по коучингу, готовность показать, чему научился на такой группе.
Поделиться статьей

Запись на тренинг

лого

Читать похожие статьи

Стандарты работы с клиентом скачать
Правила переговоров

Стандарты работы менеджера с клиентом

Введение. Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании А с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников различных подразделений компании; Общие положения:

Кейс про переговоры
Кейсы

Хитрый способ продажи услуг…Реальный кейс

Реальный кейс про манипулятивные переговоры от нашего студента. …В 10 утра пару недель назад звонок. Официальный силовой голос в трубке спрашивает: «Александр Павлович, у вас

Прокрутить вверх

ЗАПИСЬ НА ТРЕННИНГ

Запись на тренинг