Страница: Блог
Главная страница » Блог » Страница 7
Как установить KPI бухгалтерам, юристам, кадровикам и другим сервисными подразделениям
Автор: Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planers, преподаватель МВА, вице-президент по инновациям Международной ассоциации IABC Тренинг по переговорам в Санкт-Петербурге – Нужно ли ставить KPI
Что такое Kanban и как он поможет бизнесe
Автор: Елена Воробьева, руководитель проектного офиса компании ИТКМ. Внедряла процессный подход к управлению в компаниях «Первый ОФД», Omnicomm, «Российские космические системы» Многим руководителям знакома такая ситуация: провели
Приемы, которые помогут руководителю отразить атаку в соцсетях
Приемы, которые помогут руководителю отразить атаку в соцсетях Современные потребители товаров и услуг не скупятся на отзывы, в подавляющем большинстве отрицательные. Если о хорошем сервисе,
Проигрышная стратегия переговоров: «Агрессия на коленях»
Запишись на онлайн-курс «Боевая риторика» прямо сейчас – https://espadas.ru/ritorika/ Кризис стал лакмусовой бумагой того, что мы не очень умеем конструктивно договариваться. Переговоры бизнеса — арендаторов
Пять ошибок руководителя
Можно выделить пять основных ошибок руководителя, которые разрушают мотивацию сотрудников. Дисбаланс контроля и мотивации. Контроль и мотивация должны в равной степени дополнять друг друга, а не
Управление эмоциями в острых дискуссиях
Автор: Сергей Максюта, владелец дистрибьюторской компании (Польша), экс-генеральный директор представительств международных кампаний в России, бизнес-консультант. Четыре внутренние установки помогут управлять эмоциями в острых ситуациях. Думать о